Чемпионат Европы по ралли
Гонки на квадроциклах

 

 

Автоспорт активно входит в нашу жизнь и становитс все доступнее и доступнее. Давно прошли времена, когда гонщиками могли быть лишь очень богатые и состоятельные люди, что делало этот вид спорт элитарным. Именно на этот аспект часто упирала пропагандистская машина СССР, называвшая «западные покатушки» буржуйскими игрищами.

К сожалению или к счастью Советский Союз рухнул, а Российские авто/мото соревнования перешли на «западные рельсы» и активно включились в мировой автоспорт. Спортивные автомобили стали намного дешевле и доступнее, но по-прежнему недоступны для многих жителей нашей страны.

Выходом из этого положения может стать развитие гонок на квадроциклах, которые в последнее время набирают большие обороты. С одной стороны это дешевый (по сравнению со автомобильным спортом) вид соревнований, а с другой стороны его легче проводить в российских условиях.

Гонки на квадроциклах отлично подходят для любительских соревнований, где любители активного отдыха могут попробовать свои силы. Для участие в таких гонках не обязательно иметь навороченный спортивный квадороцикл. Достаточно иметь более/мене мощный серийный образец. Многие организаторы даже сами ограничивают список участников лишь теми спортсменами, которые выступают на серийных квадроциклах. Это делается для того, чтобы соревнование было именно состязанием умений и скорости гонщиков, а не «гонкой вооружений», где побеждает самый богатый участник, сумевший купить самую мощную технику. В последнее время хорошо себя зарекомедовали квадроциклы Stels, которые имеют оптимальное соотношение по цене и качеству. Лучшие цены на квадроциклы Stels вы можете найти на сайте http://ves4i.com.ua/, а мы продолжим наш рассказ про гонки на квадроциклах. Существует множество разновидностей подобных соревнований. Давайте рассмотрим основные дисциплины.

Соревнования на замкнутом треке.

Этот вид соревнований очень похож на мотоциклетные стадион-кроссы (или трековые кроссы). Суть в том, что гонщики принимают старт одновременно и проходят определенное количество кругов по замкнутой трассе, соревнуясь друг с другом бок о бок. Обычно это очень зрелищные мероприятия, которые собираются тысячи зрителей. В зависимости от формата проведения гонки, гонщики могут принимать старт не одновременно, а делится на группы и проезжать несколько заездов по кубковой системе. Это сделано, прежде всего, для безопасности самих гонщиков, чтобы при большом количестве участников не происходили массовые завалы, которые могут привести к серьезным травмам, а иногда и к гибели спортсмена.

Ориентирование на местности.

Как правило это многодневные (хотя встречаются и однодневные) гонки, где спортсмены стартуют по отдельности, а главной их задачей становится бороться не друг с другом, а с собственным временем. Гоночной трассой выступает сама природа, что отнюдь не облегчает задачу гонщикам. В ходе гонки им приходится преодолевать многочисленные броды, грязевые ловушки, трамплины, дюны и т.д. в зависимости от места проведения соревнования. Здесь большую роль играет не только скорость гонщика, но и его умение ориентироваться на местности.  

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Что же такое ралли?
  • WRC 4 - новый уровень раллийных онлайн-игр
  • Безопасность превыше всего!
  • Безопасность на ралли
  • Советские успехи: ралли Тур Европы 1971 года


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Юхо Хяннинен

    IRC. Ypres Rally

    Juho Hanninen
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16