Чемпионат Европы по ралли
современный BMW 528

 

современный BMW 528

 

Седан BMW 528 в своей новой концепции представлен современными и элегантными динамическими характеристиками. Идея BMW 528 выражается в дизайне экстерьера, а также оформлении салона автомобиля. Благодаря наличию системы контроля подвески, системы интегрального рулевого управления, а также экономичного расположения центральной консоли вождение BMW 528 является максимально комфортным.

Шасси автомобиля имеют двухшарнирную переднюю и алюминиевую заднюю оси, а благодаря установленным 20-дюймовым дискам обеспечивается динамичность и безопасность движения.

Что касается BMW 528 универсал, то в данной модели установлен двигатель N20, который способен развивать мощность до 245 лошадиных сил с крутящим моментом 350 нм. Двигатель оснащен 8 ступенчатой коробкой передач, что позволяет разгоняться ему до 100 км/час за 6.3 секунды. Но, в BMW 528 скорость ограничивается электроникой и может достигать 250 км/час.  Эти данные говорят сами за себя.

Двигатель BMW 528 работает феноменально тихо и прекрасно ведет себя на низких оборотах. Запуск двигателя и его остановка безупречны. При плавной и тихой работе порой даже нужно присматриваться к тахометру, чтобы определить, работает ли он вообще.

Причина этого не в том, что BMW 528 обладает прекрасной шумоизоляцией. Здесь все дело в доводке двигателя, так как при возрастании оборотов он отчетливо слышен. Звучание двигателя как обычного четырехцилиндрового, только в данном случае были устранены все недостатки. После приобретения такого автомобиля все ожидания покупателя оправдываются.

современный BMW 528


Можно ли сказать, что компания BMW этим автомобилем попала прямо в яблочко? Да, но не совсем. Компания была довольно близка к данному результату. Даже при наличии столь отзывчивого турбонаддува, который в нормальном режиме просто незаметен.

При движении по городу водитель вынужден слегка только нажимать на педаль газа в связи с интенсивным движением на дорогах. В таком случае двигатель и коробка передач автомобиля не могут самостоятельно определить, чья очередь работать. В результате в BMW 528 срабатывают они оба, что приводит к понижению передачи, а также избытка мощности. В таком случае автомобиль откликается намного дольше, чем этого ожидает водитель. В объединении с консервативным положением дроссельной заслонки данный фактор приводит к довольно вялой езде BMW 528 по городу.

Естественно, двигатель небольшой и ему приходиться тянуть седан довольно больших размеров. Многие автолюбители надеяться, что BMW 528 Touring вернется снова на рынки. Его внешний вид намного привлекательнее седана, к тому же, он обладает большей практичностью и почти не имеет недостатков.

По словам представителей компании новый BMW 528 сможет похвастаться своей впечатляющей экономичностью. Новый двигатель будет затрачивать порядка 5.5 литров топлива на 100 км по трассе.

К тому же, ожидается увеличение крутящего момента, а также улучшение управляемости автомобиля. Производители пытаются выжать максимум из двухлитрового двигателя, но многие, все же, будут всегда скучать по предыдущей модели, которую, к счастью, пока еще не сняли с производства.

 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Porsche Panamera – очередная новинка немецкого автопрома
  • Новый японец - Сузуки сх4
  • Защита картера
  • Skoda Yeti – экономичный и надежный автомобиль
  • Российские автозапчасти


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Ралли Бразилии 2010

    стюарт

    IRC Ралли Бразилии 2010
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16