Сделать рестайлинг популярной модели – это означает вывести ключевые особенности на первый план, сделав их ещё ценнее. Сузуки сх4 данную тенденцию демонстрирует полностью, дизайнеры сделали его более спортивным, мощным и ярким. Машина действительно получила новую внешность, улучшением она обязана конструктивным изменениям коснувшихся силовых агрегатов. Новый 16-ти клапанный двигатель на 1,6 литра оснащён системой изменения газораспределительных фаз. Мощность автомобиля теперь стала 112 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в этой модели автомобиля достигает 150 Нм, но доступен он на отметке в 3800 оборотов в минуту.
Процесс оптимизации коснулся и систем управления, подачи топлива и двигателя, мотор обновили и сделали эластичнее. Крутящего момента стало с головой хватать на мягком старте, а также на низких оборотах, даже когда машина активно и динамично набирает скорость. Комплектуется движок пятиступенчатой механикой, а также автоматической трансмиссией на четыре передачи.
Инженеры Сузуки внедрили сюда интеллектуальную систему полного привода, имеющую в своей конструкции электромагнитную муфту. Вот здесь вы заметите отличие от модели, что была до процесса обновления. На новом Сузуки сх4 полный привод доступен также и не ряду с автоматической коробкой передач. К тому же все версии теперь оснащают задними низкими тормозами, очень нужными на резких стартах активным драйверам.
Конструкторы хорошенько повысили уровень акустического комфорта. Этот автомобиль позиционирует себя, как семейный минивен. Для повышения комфорта, когда нужно ехать со всей семьёй на далёкие расстояния, на «малыше» провели серьёзные мероприятия, снизив уровень шума и применив карданную шумоизоляцию. Изменения коснулись также интерьера модели.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.