Чемпионат Европы по ралли
Возвращение Mini Cooper



Стало известно, что на чемпионат мира по ралли возвращается марка, ставшая легендой. Речь идет о Mini Cooper. Когда было объявлено о замене нынешних машин категории WRC новыми автомобилями с турбодвигателями объемом 1,6 л, предположений было множество, ведь машинами с такими моторами располагает не каждая фирма. Никто не мог представить, что это Mini.

В далекие 50-60 года прошлого века эти небольшие машины смогли удивить весь мир. В 50-х годах, когда в соревнованиях еще побеждали гонщики-любители, первая модель  автомобиля с расположением двигателя сзади принимала участие наравне с Ferrari и Maserati, в автомобилях которых двигатель находился впереди. В 1963 году представлен MINI Cooper S – новая модель с более сильным мотором и именно он впоследствии станет легендой автоспорта.

На ралли в Монте-Карло автомобилю принадлежит три победы и другие почетные призовые места. Заводской пилот Рауно Аалтонен, на счету которого две победы в Монте Карло, в дальнейшем стал чемпионом Финляндии и Европы. Пятикратный чемпион мира Фанхио, пионер английской F1 легенда Стерлинг Мосс, Энцо Феррари – все они управляли Mini. 1964 год запомнился миру тем, что команда в составе Генри Лиддона и Падди Хопкирка преодолела расстояние более 2000 км, проехав от Минска до Монте Карло и победив в ралли.

Возвращение Mini Cooper


Уже сейчас в Оксфорде с заводского конвейера сходит MINI Cooper S, оснащенный турбомотором объемом 1,6л, который построен инженерами  BMW совместно с французами из PSA Peugeot-Citroen. Спортивная подвеска и 18-дюймовые жесткие покрышки Run-on-flat исправно информируют обо всех особенностях дорожного покрытия. На разгоне этот мощный переднеприводной автомобиль чрезвычайно послушен и достигает 100 км за 9 сек. Ни на миг не теряя контакта с дорогой, автомобиль реагирует без задержки на малейшие движения руля или нажатия на газ. Находясь за рулем автомобиля, постепенно улетучивается ощущение небольшой машины. Отличное следование заданной траектории, что наводит на мысль о сходстве с облегченными гоночными автомобилями. Расход топлива также приятно удивляет. При очень активном движении, когда скорость на спидометре переваливает за 110, бортовой компьютер указал результат всего 8,3 литра. 

Но в 2010 году под этой маркой начался выпуск полноприводного паркетника Countryman. И, вероятнее всего, именно он станет наследником легендарных машин шестидесятых. Это первый четырехдверный автомобиль в линейке MINI, который снабжен полноприводной системой ALL4. Электрогидравлическая муфта в обычных условиях передает на заднюю ось до 50% момента, а в экстремальных и до 100%. Доступные моторы – два дизельных и три бензиновых мощностью 90-184 л.с. Топовый – 4-рядный цилиндровый агрегат с объемом 1,6 л с непосредственным впрыском, а также бездроссельная система смесеобразования Valvetronic. Время разгона по паспорту до 100 км/ч не больше 8 сек. К тому безграничный список опций, диски 16-19 дюймов  и др. – все, как и у обычных автомобилей Mini.

Насколько информация о возвращении легенды в мировое ралли соответствует действительности – покажет ближайшее будущее. Но развитие событий обещает быть интересным.

<!--[if gte mso 9]> 800x600 <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> <!--[endif] -->

Стало известно, что на чемпионат мира по ралли возвращается марка, ставшая легендой. Речь идет о Mini Cooper. Когда было объявлено о замене нынешних машин категории WRC новыми автомобилями с турбодвигателями объемом 1,6 л, предположений было множество, ведь машинами с такими моторами располагает не каждая фирма. Никто не мог представить, что это Mini.

 

В далекие 50-60 года прошлого века эти небольшие машины смогли удивить весь мир. В 50-х годах, когда в соревнованиях еще побеждали гонщики-любители, первая модель  автомобиля с расположением двигателя сзади принимала участие наравне с Ferrari и Maserati, в автомобилях которых двигатель находился впереди. В 1963 году представлен MINI Cooper S новая модель с более сильным мотором и именно он впоследствии станет легендой автоспорта.

 

На ралли в Монте-Карло автомобилю принадлежит три победы и другие почетные призовые места. Заводской пилот Рауно Аалтонен, на счету которого две победы в Монте Карло, в дальнейшем стал чемпионом Финляндии и Европы. Пятикратный чемпион мира Фанхио, пионер английской F1 легенда Стерлинг Мосс, Энцо Феррари – все они управляли Mini. 1964 год запомнился миру тем, что команда в составе Генри Лиддона и Падди Хопкирка преодолела расстояние более 2000 км, проехав от Минска до Монте Карло и победив в ралли.  

 

Уже сейчас в Оксфорде с заводского конвейера сходит MINI Cooper S, оснащенный турбомотором объемом 1,6л, который построен инженерами  BMW совместно с французами из PSA Peugeot-Citroen. Спортивная подвеска и 18-дюймовые жесткие покрышки Run-on-flat исправно информируют обо всех особенностях дорожного покрытия. На разгоне этот мощный переднеприводной автомобиль чрезвычайно послушен и достигает 100 км за 9 сек. Ни на миг не теряя контакта с дорогой, автомобиль реагирует без задержки на малейшие движения руля или нажатия на газ. Находясь за рулем автомобиля, постепенно улетучивается ощущение небольшой машины. Отличное следование заданной траектории, что наводит на мысль о сходстве с облегченными гоночными автомобилями. Расход топлива также приятно удивляет. При очень активном движении, когда скорость на спидометре переваливает за 110, бортовой компьютер указал результат всего 8,3 литра.  

 

Но в 2010 году под этой маркой начался выпуск полноприводного паркетника Countryman. И, вероятнее всего, именно он станет наследником легендарных машин шестидесятых. Это первый четырехдверный автомобиль в линейке MINI, который снабжен полноприводной системой ALL4. Электрогидравлическая муфта в обычных условиях передает на заднюю ось до 50% момента, а в экстремальных и до 100%. Доступные моторы – два дизельных и три бензиновых мощностью 90-184 л.с. Топовый – 4-рядный цилиндровый агрегат с объемом 1,6 л с непосредственным впСтало известно, что на чемпионат мира по ралли возвращается марка, ставшая легендой. Речь идет о Mini Cooper. Когда было объявлено о замене нынешних машин категории WRC новыми автомобилями с турбодвигателями объемом 1,6 л, предположений было множество, ведь машинами с такими моторами располагает не каждая фирма. Никто не мог представить, что это Mini.

В далекие 50-60 года прошлого века эти небольшие машины смогли удивить весь мир. В 50-х годах, когда в соревнованиях еще побеждали гонщики-любители, первая модель  автомобиля с расположением двигателя сзади принимала участие наравне с Ferrari и Maserati, в автомобилях которых двигатель находился впереди. В 1963 году представлен MINI Cooper S – новая модель с более сильным мотором и именно он впоследствии станет легендой автоспорта.

На ралли в Монте-Карло автомобилю принадлежит три победы и другие почетные призовые места. Заводской пилот Рауно Аалтонен, на счету которого две победы в Монте Карло, в дальнейшем стал чемпионом Финляндии и Европы. Пятикратный чемпион мира Фанхио, пионер английской F1 легенда Стерлинг Мосс, Энцо Феррари – все они управляли Mini. 1964 год запомнился миру тем, что команда в составе Генри Лиддона и Падди Хопкирка преодолела расстояние более 2000 км, проехав от Минска до Монте Карло и победив в ралли.

Уже сейчас в Оксфорде с заводского конвейера сходит MINI Cooper S, оснащенный турбомотором объемом 1,6л, который построен инженерами  BMW совместно с французами из PSA Peugeot-Citroen. Спортивная подвеска и 18-дюймовые жесткие покрышки Run-on-flat исправно информируют обо всех особенностях дорожного покрытия. На разгоне этот мощный переднеприводной автомобиль чрезвычайно послушен и достигает 100 км за 9 сек. Ни на миг не теряя контакта с дорогой, автомобиль реагирует без задержки на малейшие движения руля или нажатия на газ. Находясь за рулем автомобиля, постепенно улетучивается ощущение небольшой машины. Отличное следование заданной траектории, что наводит на мысль о сходстве с облегченными гоночными автомобилями. Расход топлива также приятно удивляет. При очень активном движении, когда скорость на спидометре переваливает за 110, бортовой компьютер указал результат всего 8,3 литра. 

Но в 2010 году под этой маркой начался выпуск полноприводного паркетника Countryman. И, вероятнее всего, именно он станет наследником легендарных машин шестидесятых. Это первый четырехдверный автомобиль в линейке MINI, который снабжен полноприводной системой ALL4. Электрогидравлическая муфта в обычных условиях передает на заднюю ось до 50% момента, а в экстремальных и до 100%. Доступные моторы – два дизельных и три бензиновых мощностью 90-184 л.с. Топовый – 4-рядный цилиндровый агрегат с объемом 1,6 л с непосредственным впрыском, а также бездроссельная система смесеобразования Valvetronic. Время разгона по паспорту до 100 км/ч не больше 8 сек. К тому безграничный список опций, диски 16-19 дюймов  и др. – все, как и у обычных автомобилей Mini.

Насколько информация о возвращении легенды в мировое ралли соответствует действительности – покажет ближайшее будущее. Но развитие событий обещает быть интересным.
рыском, а также бездроссельная система смесеобразования
Valvetronic. Время разгона по паспорту до 100 км/ч не больше 8 сек. К тому безграничный список опций, диски 16-19 дюймов  и др. – все, как и у обычных автомобилей Mini.

 

Насколько информация о возвращении легенды в мировое ралли соответствует действительности – покажет ближайшее будущее. Но развитие событий обещает быть интересным.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • MINI Countryman - британский стиль
  • Возвращение легендарной команды
  • Сордо выступит в гонке в X-Fighters Мадриде
  • Даниэль Оливейра готов впервые взяться за Ралли Австралии
  • infiniti - комфортабельный японец


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Rally Argentina

    Mitsubishi

    Fiat
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16