Стало известно, что на чемпионат мира по ралли возвращается марка, ставшая легендой. Речь идет о Mini Cooper. Когда было объявлено о замене нынешних машин категории WRC новыми автомобилями с турбодвигателями объемом 1,6 л, предположений было множество, ведь машинами с такими моторами располагает не каждая фирма. Никто не мог представить, что это Mini.
В далекие 50-60 года прошлого века эти небольшие машины смогли удивить весь мир. В 50-х годах, когда в соревнованиях еще побеждали гонщики-любители, первая модель автомобиля с расположением двигателя сзади принимала участие наравне с Ferrari и Maserati, в автомобилях которых двигатель находился впереди. В 1963 году представлен MINI Cooper S – новая модель с более сильным мотором и именно он впоследствии станет легендой автоспорта.
На ралли в Монте-Карло автомобилю принадлежит три победы и другие почетные призовые места. Заводской пилот Рауно Аалтонен, на счету которого две победы в Монте Карло, в дальнейшем стал чемпионом Финляндии и Европы. Пятикратный чемпион мира Фанхио, пионер английской F1 легенда Стерлинг Мосс, Энцо Феррари – все они управляли Mini. 1964 год запомнился миру тем, что команда в составе Генри Лиддона и Падди Хопкирка преодолела расстояние более 2000 км, проехав от Минска до Монте Карло и победив в ралли.
Уже сейчас в Оксфорде с заводского конвейера сходит MINI Cooper S, оснащенный турбомотором объемом 1,6л, который построен инженерами BMW совместно с французами из PSA Peugeot-Citroen. Спортивная подвеска и 18-дюймовые жесткие покрышки Run-on-flat исправно информируют обо всех особенностях дорожного покрытия. На разгоне этот мощный переднеприводной автомобиль чрезвычайно послушен и достигает 100 км за 9 сек. Ни на миг не теряя контакта с дорогой, автомобиль реагирует без задержки на малейшие движения руля или нажатия на газ. Находясь за рулем автомобиля, постепенно улетучивается ощущение небольшой машины. Отличное следование заданной траектории, что наводит на мысль о сходстве с облегченными гоночными автомобилями. Расход топлива также приятно удивляет. При очень активном движении, когда скорость на спидометре переваливает за 110, бортовой компьютер указал результат всего 8,3 литра.
Но в 2010 году под этой маркой начался выпуск полноприводного паркетника Countryman. И, вероятнее всего, именно он станет наследником легендарных машин шестидесятых. Это первый четырехдверный автомобиль в линейке MINI, который снабжен полноприводной системой ALL4. Электрогидравлическая муфта в обычных условиях передает на заднюю ось до 50% момента, а в экстремальных и до 100%. Доступные моторы – два дизельных и три бензиновых мощностью 90-184 л.с. Топовый – 4-рядный цилиндровый агрегат с объемом 1,6 л с непосредственным впрыском, а также бездроссельная система смесеобразования Valvetronic. Время разгона по паспорту до 100 км/ч не больше 8 сек. К тому безграничный список опций, диски 16-19 дюймов и др. – все, как и у обычных автомобилей Mini.
Насколько информация о возвращении легенды в мировое ралли соответствует действительности – покажет ближайшее будущее. Но развитие событий обещает быть интересным.
Стало известно, что на чемпионат мира по ралли возвращается марка, ставшая легендой. Речь идет о Mini Cooper. Когда было объявлено о замене нынешних машин категории WRC новыми автомобилями с турбодвигателями объемом 1,6 л, предположений было множество, ведь машинами с такими моторами располагает не каждая фирма. Никто не мог представить, что это Mini.
В далекие 50-60 года прошлого века эти небольшие машины смогли удивить весь мир. В 50-х годах, когда в соревнованиях еще побеждали гонщики-любители, первая модельавтомобиля с расположением двигателя сзади принимала участие наравне с Ferrari и Maserati, в автомобилях которых двигатель находился впереди. В 1963 году представлен MINI Cooper S –новая модель с более сильным мотором и именно он впоследствии станет легендой автоспорта.
На ралли в Монте-Карло автомобилю принадлежит три победы и другие почетные призовые места. Заводской пилот Рауно Аалтонен, на счету которого две победы в Монте Карло, в дальнейшем стал чемпионом Финляндии и Европы. Пятикратный чемпион мира Фанхио, пионер английской F1 легенда Стерлинг Мосс, Энцо Феррари – все они управляли Mini. 1964 год запомнился миру тем, что команда в составе Генри Лиддона и Падди Хопкирка преодолела расстояние более 2000 км, проехав от Минска до Монте Карло и победив в ралли.
Уже сейчас в Оксфорде с заводского конвейера сходит MINI Cooper S, оснащенный турбомотором объемом 1,6л, который построен инженерамиBMW совместно с французами из PSA Peugeot-Citroen. Спортивная подвеска и 18-дюймовые жесткие покрышки Run-on-flat исправно информируют обо всех особенностях дорожного покрытия. На разгоне этот мощный переднеприводной автомобиль чрезвычайно послушен и достигает 100 км за 9 сек. Ни на миг не теряя контакта с дорогой, автомобиль реагирует без задержки на малейшие движения руля или нажатия на газ. Находясь за рулем автомобиля, постепенно улетучивается ощущение небольшой машины. Отличное следование заданной траектории, что наводит на мысль о сходстве с облегченными гоночными автомобилями. Расход топлива также приятно удивляет. При очень активном движении, когда скорость на спидометре переваливает за 110, бортовой компьютер указал результат всего 8,3 литра.
Но в 2010 году под этой маркой начался выпуск полноприводного паркетникаCountryman. И, вероятнее всего, именно он станет наследником легендарных машин шестидесятых. Это первый четырехдверный автомобиль в линейке MINI, который снабжен полноприводной системой ALL4. Электрогидравлическая муфта в обычных условиях передает на заднюю ось до 50% момента, а в экстремальных и до 100%. Доступные моторы – два дизельных и три бензиновых мощностью 90-184 л.с. Топовый – 4-рядный цилиндровый агрегат с объемом 1,6 л с непосредственным впСтало известно, что на чемпионат мира по ралли возвращается марка, ставшая легендой. Речь идет о Mini Cooper. Когда было объявлено о замене нынешних машин категории WRC новыми автомобилями с турбодвигателями объемом 1,6 л, предположений было множество, ведь машинами с такими моторами располагает не каждая фирма. Никто не мог представить, что это Mini.
В далекие 50-60 года прошлого века эти небольшие машины смогли удивить весь мир. В 50-х годах, когда в соревнованиях еще побеждали гонщики-любители, первая модель автомобиля с расположением двигателя сзади принимала участие наравне с Ferrari и Maserati, в автомобилях которых двигатель находился впереди. В 1963 году представлен MINI Cooper S – новая модель с более сильным мотором и именно он впоследствии станет легендой автоспорта.
На ралли в Монте-Карло автомобилю принадлежит три победы и другие почетные призовые места. Заводской пилот Рауно Аалтонен, на счету которого две победы в Монте Карло, в дальнейшем стал чемпионом Финляндии и Европы. Пятикратный чемпион мира Фанхио, пионер английской F1 легенда Стерлинг Мосс, Энцо Феррари – все они управляли Mini. 1964 год запомнился миру тем, что команда в составе Генри Лиддона и Падди Хопкирка преодолела расстояние более 2000 км, проехав от Минска до Монте Карло и победив в ралли.
Уже сейчас в Оксфорде с заводского конвейера сходит MINI Cooper S, оснащенный турбомотором объемом 1,6л, который построен инженерами BMW совместно с французами из PSA Peugeot-Citroen. Спортивная подвеска и 18-дюймовые жесткие покрышки Run-on-flat исправно информируют обо всех особенностях дорожного покрытия. На разгоне этот мощный переднеприводной автомобиль чрезвычайно послушен и достигает 100 км за 9 сек. Ни на миг не теряя контакта с дорогой, автомобиль реагирует без задержки на малейшие движения руля или нажатия на газ. Находясь за рулем автомобиля, постепенно улетучивается ощущение небольшой машины. Отличное следование заданной траектории, что наводит на мысль о сходстве с облегченными гоночными автомобилями. Расход топлива также приятно удивляет. При очень активном движении, когда скорость на спидометре переваливает за 110, бортовой компьютер указал результат всего 8,3 литра.
Но в 2010 году под этой маркой начался выпуск полноприводного паркетника Countryman. И, вероятнее всего, именно он станет наследником легендарных машин шестидесятых. Это первый четырехдверный автомобиль в линейке MINI, который снабжен полноприводной системой ALL4. Электрогидравлическая муфта в обычных условиях передает на заднюю ось до 50% момента, а в экстремальных и до 100%. Доступные моторы – два дизельных и три бензиновых мощностью 90-184 л.с. Топовый – 4-рядный цилиндровый агрегат с объемом 1,6 л с непосредственным впрыском, а также бездроссельная система смесеобразования Valvetronic. Время разгона по паспорту до 100 км/ч не больше 8 сек. К тому безграничный список опций, диски 16-19 дюймов и др. – все, как и у обычных автомобилей Mini.
Насколько информация о возвращении легенды в мировое ралли соответствует действительности – покажет ближайшее будущее. Но развитие событий обещает быть интересным. рыском, а также бездроссельная система смесеобразования Valvetronic. Время разгона по паспорту до 100 км/ч не больше 8 сек. К тому безграничный список опций, диски 16-19 дюймов и др. – все, как и у обычных автомобилей Mini.
Насколько информация о возвращении легенды в мировое ралли соответствует действительности – покажет ближайшее будущее. Но развитие событий обещает быть интересным.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.