Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » Главные задачи каркаса безопасности
Главные задачи каркаса безопасности

Каркас безопасности - это самый главный силовой элемент любой раллийной автомашины. Кузов в данном случае играет менее важную роль. Каркас безопасности представляет из себя силовую клетку изготовленную из стальных труб различного диаметра и сечения, которые прикрепляются к чашкам подвески, с помощью каркаса безопасности увеличиваются жесткость всей конструкции кузова на порядок. Таким образом, при увеличении жесткости кузова на порядок значительно повышаются такие характеристики автомобиля как управляемость.

Авария камаз ралли

При этом стоит отметить, что главная функция любого каркаса безопасности - защита экипажа от любых внешних механических воздействий. Использование конструкции стальной клетки позволяет при абсолютно любой автомобильной аварии сохранить жизненное пространство, это касается даже самых тяжелых автомобильных аварий. Если прочитать требования ФИА к каркасы безопасности то вы узнаете, что вертикальная нагрузка которую должен выдержать каркас безопасности в сборе должна быть не менее чем в 7,5 раз больше массы автомобиля, на который она установлена. Но порою даже такой большой силовой защиты от любых нагрузок, под любым углом порою бывает недостаточно.

При этом стоит отметить, что использование каркаса безопасности всегда является главным требованием ФИА, только потому что этот метод сохранить жизнь экипажу раллийного автомобиля представляется наиболее эффективным, так как вероятность переворота на данном типе гонок значительно выше, а подушки безопасности попросту не смогут спасти при таком количестве переворотов, а только еще больше усугубят все дело. Кроме того, стоит отметить, что установка каркаса безопасности производится вместе с установкой много точечного ремня безопасности, который призван удержать тело членов экипажа в неподвижном положении при любых авариях.

авария на ралли

Наиболее опасными ударами являются боковые удары. То есть если вы скользите боком и в этот момент происходит удар об дерево или скалу, данный удар будет в меньшей степени опасным если вы установите дополнительные косые распорки, но их установка будет производится в ущерб пространству работы штурмана. Стоит отметить, что фронтальный удар является более подготовленным, так как тут имеется место гасящее волну удара, но все раллисты больше тормозят боковым ударом.

После того как произошла авария, следует очень внимательно исследовать каркас безопасности. После того как была проведена проверка и члены технической комиссии убедились что двери и перегородки остались целыми, а геометрия каркаса безопасности не нарушена, можно либо продолжать соревнования, либо снимать машину с дальнейшего участия в гонках. Впрочем, если говорить о целости каркаса, если он не уцелел то вероятность того, что уцелела машина практически равна нулю.

Поэтому в случае поломки каркаса безопасности гонку не продолжают, так как это является опасным не только для членов экипажа, но и для зрителей.

Каркас безопасности одна из важнейших деталей автомобиля для раллийных гонок, поэтому следует отнестись к нему с максимально возможно большой серьезностью.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Разработка каркаса безопасности
  • Усиление кузова для ралли
  • Облегчение веса раллийного автомобиля
  • Одежда автомобильных спортсменов
  • Технические характеристики автомобилей для ралли


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Джандоменико Бассо и Митиа Дотта

    IRC Ралли Бразилии 2010

    Peugeot
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16