Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » Разработка каркаса безопасности
Разработка каркаса безопасности

Каркас безопасности для каждой машины является обязательным требованием на гонках для ралли. Разработка каркаса безопасности для каждого автомобиля проходит индивидуально. Разработку каркаса безопасности можно сравнить с работой стоматолога, а говоря проще - каждый пациент глубоко индивидуален, и то что хорошо для одного, не всегда будет так же хорошо для другого, прежде чем послать клиента в тур необходимо предоставить ему информацию о странах. Так же происходить и при подготовке раллийных автомобилей.

Разработка каркаса безопасности

Осуществляют проектирование каркаса безопасности только специализированные компании либо заводские команды. После того как каркас безопасности для модели бы разработан, следует произвести его установку. Установка каркаса безопасности может произвестись как в специализированном сервисном центре, так и собственными силами. При установке самостоятельно необходимо иметь гарантии проектировщика в надежности каркаса безопасности. Эти гарантии представляют собой инструкции, в которых будет написано в каком порядке необходимо собирать и устанавливать каркас безопасности в автомобиль. Не менее важным является установка фирменной таблички которая является идентификатором фирмы изготовителя. Сборка самостоятельно должна производится только по схеме, в противном случае вы рискуете создать опасную конструкцию, которая не будет отвечать всем целям обеспечения безопасности вашего экипажа.

Кроме того, если вы нарушите определенную последовательность, то вы попросту по окончании не сможете вставить многие детали в положенные для них места, то есть после сборки вы получите ряд деталей для которых попросту не оказалось места в вашем каркасе безопасности.

Соединение всех стальных труб каркаса безопасности производится с помощью сваривания. По требованию ФИА необходимо производить сваривание электродуговой сваркой в специальной среде газа. Весь периметр трубы должен быть опоясан сварным швом. Таким образом, обеспечивается максимально возможная жесткость и крепость конструкции.

камаз

Стоит отметить, что требования предъявляемые ФИА по обеспечению сварного шва является довольно затруднительным, так как все сварные швы проходят довольно близко к корпусу автомобиля, то довольно сложно произвести сварку по всему периметру. Поэтому нередко установку каркаса безопасности производят с демонтажам крыши, таким образом, обеспечивается правильные сварные швы.

Кроме того, возможно произвести соединение каркаса с кузовом только в определенных точках, что также регламентируется техническими нормами ФИА.

Установка привязок каркаса безопасности производится только в местах специально подготовленных для этого, если же осуществлять крепление в разных местах, как попало, то вероятность того что автомобиль поведет возрастает очень сильно, и тогда речь о пилотировании поведенного автомобиля попросту отпадает.

Вот такие вот хитрости. В любом случае прежде чем делать каркас безопасности необходимо первостепенно произвести соответствие с требованиями ФИА и только после этого производить разработку и установку каркаса.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Главные задачи каркаса безопасности
  • Облегчение веса раллийного автомобиля
  • Усиление кузова для ралли
  • Раллийные болиды
  • Технические характеристики автомобилей для ралли


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Rallye Monte Carlo

    IRC Ралли Бразилии 2010

    Rally Montecarlo 2010
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16