Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » Облегчение веса раллийного автомобиля
Облегчение веса раллийного автомобиля

Каждый, кто решился участвовать в раллийных гонках задумывается, а с чего же начинать подготовку автомобиля к ралли? Этот вопрос является довольно важным. Многие просто поставив сиденья от Спарко и установив глушитель, да такой чтобы рычал на всю округу, думают что дело этим и заканчивается. На самом деле это далеко не самое важное в подготовке автомобиля для раллийных гонок. Что же важно сделать, чтобы ваш автомобиль был как минимум в классе любительских раллийных гонок? Как получить заветный допуск?

раллийный автомобиль

Во-первых вам необходимо выбрать ваш раллийный автомобиль. После того как вы выбрали модель автомобиля, вам необходимо найти карту омологации для данной модели. По этой карте вы определите, что можно убрать из вашего автомобиля, какие изменения можно внести, а какие нет.

Разумеется для всех автомобилей существуют помимо разных карт омологации также и общие требования, которым должен соответствовать любой автомобиль.

Так практически на всех автомобилях можно с легкостью удалить все пластиковые панели и звукоизолирующие панели. Избавится от всего лишнего веса. В зависимости от класса вашего автомобиля вы также можете удалить заднее сиденье. Полностью очистив ваш автомобиль от лишнего груза вы можете приступить к установке таких важных деталей как каркас безопасности. Для всех автомобилей участвующих в ралли установка каркаса безопасности является обязательным условием участия. Каркас безопасности был введен в обязательную установку в 1993 году. Главная задача каркаса безопасности не только обеспечивать повышенную жесткость автомобиля, но и в случае автомобильной аварии выполнить роль жесткой коробки, которая сохранить жизненное пространство для экипажа раллийного автомобиля. Таким образом каркас безопасности - самая главная часть технических требований, без установки его, вас попросту не пустят на трассу. Следующая не менее важная часть - установка специализированной системы пожаротушения, которая призвана обеспечить тушения пожара в любых ситуациях.

раллийный автомобиль внутри

Стоит отметить, что система пожаротушения может активироваться не только внутри экипажем раллийного автомобиля, но и снаружи, таким образом активизация может быть осуществлена даже если экипаж будет находится без сознания.
Стоит также указать на то, что все бензопроводы проводятся внутри автомобиля и имеют структуру из колен, так что в результате разрыва не будет утечки бензина.

Также не менее важной деталью установки является использование специальных анатомических спортивных сидений и много точечных систем ремней безопасности. В автомобилях раллийного типа использование подушек безопасности запрещено, поэтому главную роль удержания тела в кресле играют ремни безопасности.

Все остальные изменения связанные с изменением работы двигателя, подвески, КПП, трансмиссии и других узлов автомобиля для ралли должны производится в соответствии с картой омологации, малейшее несоответствие данной карте приводит к исключению либо к награждению водителя штрафными санкциями.

Поэтому всегда соответствуйте всем техническим требованиям предъявляемым ФИА к проведению гонок.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Разработка каркаса безопасности
  • Главные задачи каркаса безопасности
  • Технические характеристики автомобилей для ралли
  • Усиление кузова для ралли
  • Раллийные болиды


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Peugeot

    IRC Rallye Sanremo, September 24-26, 2009.

    Копецки выиграл и почти догнал Мика
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16