Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » Усиление кузова для ралли
Усиление кузова для ралли

При подготовке автомобиля к проведению ралли существует множество необходимых технических норм, которые требуется соблюсти. Самые основные требования касаются в основном безопасности экипажа. Если ваш автомобиль не будет соответствовать на все 100 процентов необходимым техническим регламентам вашему автомобилю дорога в спорт будет закрыта.

авария ралли

Самым важным требованием, безусловно, является усиление кузова. Казалось копеечная деталь, если судить по меркам раллийного спорта, но эта дешевая деталь спасает жизнь всего экипажа даже в случае самой тяжелой и ужасной аварии.

Можно с уверенностью сказать, что усиление кузова станет первой деталью которую вы поставите в свой автомобиль. Что же представляет собой каркас безопасности? Внешне это все очень напоминает большое скопление разнообразных труб. Раньше буквально несколько десятилетий назад каркас безопасности не был обязательной деталью, впервые его начали использовать сами водители дабы обезопасить себя от возможных аварий. Руководство, которое занималось организацией гонок решило распространить данное нововведение на всех. Обязательным каркас безопасности стал только в 1993 году. До этого даже на автомобилях высшей лиги, то есть класса А, не считали обязательным ставить каркас безопасности на свои автомобили. При этом ставили только главную дугу, которая представляла собой изогнутую стальную дугу, проходящую за спиной у экипажа. Главным назначением данной дуги - защита экипажа в случае переворота автомобиля. Сегодня вы нередко сможете встретить этот элемент на обычных автомобилях.

На сегодняшний день помимо главной дуги сегодня обязательными считают установку боковой и передней дуги ирригатора. Все дуги, устанавливаемые в раллийных автомобилях должны соответствовать определенным техническим параметрам ФИА. Во-первых, они должны быть изготовлены из цельного куска нелегированной малоуглеродистой цельнокусковой стали, во-вторых, диаметр трубы должен быть не более 50 мм с толщиной стенки 2 мм, либо 45 мм и 2,5 мм соответственно. Остальные элементы каркаса безопасности и усиления кузова, в принципе могут быть сделаны из элементов менее толстых 38 мм и 2,5 мм или 40 мм и 2 мм соответственно.

Усиление кузова для ралли

Три десятилетия назад в попытках значительно облегчить вес автомобиля для ралли были попытки сделать каркас безопасности и элементы усиления автомобиля не из стальных элементов, а из алюминия и титана. При этом выяснили, что детали изготовленные не из стали под воздействием механических нагрузок не гнулись как стальные, а ломались. При этом следует отметить, дальнейшее облегчение автомобиля на сегодняшний день не имеет большого смысла так как действует ограничение на массу автомобиля снизу. Но если рассуждать чисто теоретически, то каркас из чистого титана столь же дорогое удовольствие как загранпаспорт, для езды только по России. В результате нормой стали стальные элементы каркаса безопасности.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Главные задачи каркаса безопасности
  • Разработка каркаса безопасности
  • Облегчение веса раллийного автомобиля
  • Технические характеристики автомобилей для ралли
  • Раллийные болиды


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Jan Kopecky

    Евгений Рогов

    Боуги
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16