Чемпионат Европы по ралли
Тормозные диски

 

Тормозные диски

 

Попытаемся объяснить, чем отличаются тормозные диски на асфальтовых мотоциклах и внедорожной технике. Задачи, которые ставят перед  дорожными мотоциклами – длительные перегрузки. Как известно, внедорожные мотоциклы не могут ехать со скоростью около трёхсот километров в час и не тормозят до своей полной остановки. Стало быть, дорожный мотоцикл должен уметь часто и быстро останавливаться. Что же происходит с тормозным диском, когда торможение затягивается? Колодки, что сжимают диск, сильно нагреваются, а значит, в процессе этого вырабатывается тепло, переходящее на сам тормозной диск. Диски сильно нагреваются, но специально в этих целях на гоночные мотоциклы ставят высокотемпературные колодки. Теоритически они могут работать при температурах до 800 градусов и не терять своих качеств.


При такой температуре обычно плавится металл, а тормозные диски цена на которые весьма высока, раскаливаются докрасна. Как известно, металл при нагреве расширяется, а значит, если закреплять его очень прочно с какой-то одной стороны, то свободная вторая получит деформации, вследствие высоких температур. Таким образом, диски скручивают «винтом». Как раз для таких случаев предусмотрены тормозные диски, получившие название плавающие. Здесь саму поверхность, куда вплотную должны прилегать колодки, не закрепляют на оси очень крепко. Такой ход и решил много вопросов по перегреву дисков. Металл то деформируется так же само, но теперь он имеет пространство для расширения и диски не крутятся пропеллером. Диски могут просто гулять на проставках, пока нагреваются и охлаждаются. Это как раз та причина, по которой кроссовые мотоциклы не используют, как доноров для гоночных супермотов. Внедорожную тормозную систему не адаптируют под езду на асфальте, и потому в ней нет плавающих дисков, а тормозной цилиндр не рассчитан на большие нагрузки.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Диски для Шевроле
  • Литые диски Replica – красота за доступные деньги
  • Подготовка Polo R WRC, урок 1
  • Volkswagen Up! изготовят в GT версии
  • Тюнинг BMW E38


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Ралли Бразилии 2010

    Fiat Abarth

    IRC. Ypres Rally
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16