Сегодня д диски активно вытесняют с рынка стальные. Давайте попробуем разобраться, чем же они лучше. Во-первых, легкосплавные диски – это современный стильный облик, а также разнообразие видов, чего уже достаточно чтобы привлечь покупателя. Во-вторых, они намного легче стальных, а значит, нагрузка на трансмиссию снижается и к тому же разгружаются подвеска, подшипники ступиц и тормоза. Кроме этого легкосплавные диски будут эффективно охлаждать тормозной узел, благодаря своей теплопроводности и возможности делать в них большие отверстия с лопастями, гоняющими воздух на тормозную систему при вращении колеса. В производстве таких дисков используется механизмы высокой точности, а значит балансировка их выше, чем остальных.
Выбирая легкосплавные диски для шевроле помните, что они могут быть литыми или коваными. Ковка иногда называется «горячей штамповкой» и потому кованые диски нередко называют штампованными.
Литой диск весьма технологичен. В производстве литьё практически не даёт отходов и это в свою очередь приводит к снижению себестоимости. Вторым преимуществом литых дисков будет то, что диски, созданные таким способом можно облачать в любую форму, и потому возможность для дизайна не ограничена. Недостатками литых дисков можно считать потребность в серьёзной защите поверхности. Без неё диск покроется оксидной плёнкой и потеряет товарный вид. К тому же, литые диски довольно хрупкие и при сильном ударе могут расколоться, а на высоких скоростях это очень опасно. Для увеличения прочности производители наращивают толщину стенок, в результате чего увеличивается вес.
Кованые диски давно бы вытеснили с рынка все остальные, если бы не большие затраты при их производстве, ведь по большинству параметров этому виду дисков нет равных. Благодаря ковке обеспечивается исключительно высокая жёсткость и прочность конструкции. Такой диск может выдержать удары огромной силы. Если удар слишком сильный, то кованый диск погнётся, но не лопнет, как литой, а это намного безопаснее. Следующее несомненное преимущество кованого диска кроется в его лёгком весе. Для сравнения, стальной диск BMW седьмой модели весит около девяти килограмм, алюминиевый литой 7,8 килограмм, а алюминиевый кованный 6,8. При этом стойкость к коррозии кованого диска гораздо выше, нежели литого, оттого и требования к защищённости поверхности ниже.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.