Чемпионат Европы по ралли
Подготовка Polo R WRC, урок 1

 

Подготовка Polo R WRC, урок 1

Особенный ход подвески, тормоза с усилителем, диаметр колес с учетом местности и грузовик, доверху загруженный шинами Michelin на всякий непредвиденный случай: установка шасси Polo R WRC не уступает по сложности механизму швейцарских часов. Но для Volkswagen это не проблема. В так называемой лаборатории WRC лучшие инженеры имеют дело с самыми высококачественными материалами и новейшими технологиями, не говоря уже о замечательных условиях работы.

Сегодня речь пойдет о настройке шасси автомобиля. В распоряжении профессионалов Volkswagen имеются две основных конфигурации, при которых шасси выглядят так, как будто это два совершенно разных вида шасси. Жесткая настройки для асфальтовых ралли в Монте-Карло, Франции, Германии и частично Испании. И более мягкая подвеска для гравийных ралли, таких как Мексика, Аргентина, Португалия, Италия, Финляндия, Австралия и Великобритания. Необходимо помнить, что, чем больше ход подвески, тем лучше сцепление колес с дорогой.

Основное отличие состоит в использование более жесткой подвески для асфальта, так как поверхность самой дороги более жесткая. В таком случае устанавливаются более крупные колеса по 45 см в диаметре, а ход самого амортизатора при этом становится на 180 мм короче.  Что касается тормозной системы, то на асфальте используются тормозные диски диаметром 355 мм с водяным охлаждением.

На гравии и дороге, покрытой льдом, автомобили покоряют повороты на колесах диаметром 38 см. На 275 мм, ход подвески становится еще больше, даже по сравнению с автомобилями ралли Дакара. На 300 мм, тормозные диски, используемые для гравийной дороги (в совокупности с колесами меньшего размера) на 15 процентов меньше, чем их "асфальтовые" эквиваленты. Помните, в случае экстренного торможения, стальная пластина тормозных дисков может нагреваться до 900С!

Ну а шины? Зачастую, даже самим профессионалам бывает нелегко уследить за тем, какие шины имеются в наличии. На протяжении всего сезона в их распоряжении имеются жесткие шины для сухих погодных условий, мягкие шины для дождя и заморозков, шины из смешанных типов резины для переменчивой погоды, шины грубого профиля для гравия, зимние шины для снега и шипованные шины для обледенелых дорог. Шинный поставщик для WRC Michelin предоставляет Volkswagen по два из этих наборов на каждое ралли. При этом еще остается возможность для импровизации. Так, изобретательные менеджеры команд вполне могут довольствоваться использованием кроссоверных шин и других невероятных комбинаций. Это может сыграть решающую роль в победе или поражении.

Кстати, в отличие от многих других видов автоспорта, на борту ралли-кара всегда имеется запасная шина. Иногда членам экипажа самим приходится их менять, если по близости нет парка обслуживания.

Подходящая пара обуви для каждого случая. Если бы Polo R WRC был туристом, то в его арсенале нашлись бы шлепанцы, кроссовки, туристические ботинки, луноходы и шипованные ботинки. Кому еще в мире пришло бы в голову подвергнуть себя такому испытанию?

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Volkswagen Up! изготовят в GT версии
  • СУ7: Буффье лидирует
  • BFGoodrich All Terrain - всесезонные шины для вашего автомобиля
  • Качество резины радует Кавигиоли
  • История одной шины


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Ралли Санремо 2009


    Peugeot
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16