Чемпионат Европы по ралли
История одной шины

История одной шины

Шины присутствуют в обиходе человечества относительно недавно. Хотя, как ни странно, появились они еще до автомобилей. Дело в том, что кареты и повозки, которые были распространены в прошлом, создавали много шума и вибрации, да и сами транспортные средства часто ломались из-за жесткого контакта с дорожным покрытием.


В один прекрасный июнский день 1846 года молодой шотландец Уильям Томсон официально оформил патент на шину. Правда шины Томсона значительно отличались от современных. Это были просто кожанные накладки на колеса, наполненные мягким веществом. Особого успеха данное изобретение не имело, но уже к концу 19 века появились привычные нам пневматические (наполненные воздухом) шины Данлопа.


Данлоп оказался более предприимчив. Он не просто изобрел, но и придумал весьма простой и надежный способ продвинуть свою идею в массу. Для подтверждения перспективности своей идеи шотландец принял участие в нескольких популярных велогонках, где на велосипеде оборудованном колесами с пневматическими шинами смог одержать блестящие победы. После этого у общественности не осталось сомнений в перспективности данного проекта.


Идеей Джона решили воспользоваться знаменитые автогонщики – братья Мишлен, оборудовав свой автомобиль шинами по технологии Данлопа. Первое испытание прошло на трассе Париж-Бордо 1895 года. В силу разных причин братьям не удалось побить своих врагов на трассе, но сами шины хорошо себя зарекомендовали в гонке.


Естественно появление шин повлекло за собой создание целой отрасли по их обслуживани. Джон Данлоп основал первую шинную компанию, его последователи придумали множество вариантов шиномонтажного оборудования.

 

Изначально все крепилось и менялось вручную. Процесс замены был очень длительный и довольно сложный, а качество первых шин (да и дорог в целом) оставляло желать лучшего. Поэтому каждый автомобилист возил с собой не одну запаску. Сейчас все кардинально изменилось. Можно вспомнить хотя бы формулу 1, где процесс замены колеса занимает всего несколько секунд! Замена самой шины, конечно, занимает немного больше времени, но уже не так долго как раньше.


Любая уважающая себя шиномонтажная мастерская имеет в своем распоряжение шиномонтажный и балансировочный станки, домкрат, вулканизатор, компрессор, а также специальную ванну для проверки шины на герметичность.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Компания Татшина-центр
  • BFGoodrich All Terrain - всесезонные шины для вашего автомобиля
  • Качество резины радует Кавигиоли
  • BFGoodrich - история одного бренда
  • Новая линейка сверхнадежных зимних шин от Нокиан


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Peugeot

    IRC Rallye Monte Carlo

    Peugeot
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16