Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Статьи » Любительские » Немцы выпустили новый Порше Кайен
Немцы выпустили новый Порше Кайен

Немцы выпустили новый Порше Кайен


Наверное каждый человек в мире хотел бы купить Порше Кайен. В новом  версии автомобиля усовершенствовали  систему блокировки дифференциалов, изменения коснулись и пневматической подвески, улучшили контроль тягового усилия и изменили кривую крутящего момента. Инженеры Порше говорят о том, что способности нового Порше Кайен преодолевать бездорожье  стали на порядок лучше. Сами посудите, во время тест-драйва Кайена в Сахаре, он на скорости 45 км/ч влетел на  Красную дюну, и проделал этот маневр четыре раза. Прошлый Кайен Турбо на такое был просто не способен. Правда на этом крутом подъеме проблемы у «Перца» все же возникли, сильно нагрелся задний дифференциал, и остывать ему пришлось аж пять минут. Но, по мнению журналистов присутствующих на испытаниях новой модели, владельцы новых Кайенов не поедут на своих внедорожниках покорять просторы Сахары, а если и захотят такого экстрима, возьмут для этих целей, к примеру, Рейндж Ровер.  В целом журналисты похвалил наработки немецких инженеров, и отметили значительное повышение проходимости внедорожника.

Кайен позаимствовал часть ходовой и некоторые  части двигателя у Фольцваген Туарег, а архитектуру салона перенял у Порше Панамера. Это значит, что автомобиль относится к классу «люкс», и позволить себе его смогут люди с немалым достатком.  К слову,  новое детище немцев сделали длиннее на 45 мм, а колесную базу увеличили на 40 мм. Благодаря такому конструкторскому ходу пассажиры на заднем сидении получили еще 4 см дополнительного пространства для ног.  Алюминиевые конструкции,  использованные при создании нового Порше, снизили его вес на целых 200 кг, сравнительно с его предшественником, и сейчас новый Кайен весит 2095 кг.

На европейский рынок планируют выпустить три модели Кайена: 296 сильный V6 на 3,6 литра, 394 сильный V8 на 4,8 литра, и оснащённый турбо нагнетателем V8 на 493 лошадиных силы.  Турбо-версия до сони разгоняется всего за 4,6 секунды.  

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Новый японец - Сузуки сх4
  • Porsche Panamera – очередная новинка немецкого автопрома
  • Обзор Лады Калины
  • Историческое ралли Pirelli: категория 1 - часть 2
  • Мазда СХ5 – автомобиль нового поколения.


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Rally Argentina

    Fiat

    IRC Ралли Бразилии 2010
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16