Наверное каждый человек в мире хотел бы купить Порше Кайен. В новом версии автомобиля усовершенствовали систему блокировки дифференциалов, изменения коснулись и пневматической подвески, улучшили контроль тягового усилия и изменили кривую крутящего момента. Инженеры Порше говорят о том, что способности нового Порше Кайен преодолевать бездорожье стали на порядок лучше. Сами посудите, во время тест-драйва Кайена в Сахаре, он на скорости 45 км/ч влетел на Красную дюну, и проделал этот маневр четыре раза. Прошлый Кайен Турбо на такое был просто не способен. Правда на этом крутом подъеме проблемы у «Перца» все же возникли, сильно нагрелся задний дифференциал, и остывать ему пришлось аж пять минут. Но, по мнению журналистов присутствующих на испытаниях новой модели, владельцы новых Кайенов не поедут на своих внедорожниках покорять просторы Сахары, а если и захотят такого экстрима, возьмут для этих целей, к примеру, Рейндж Ровер. В целом журналисты похвалил наработки немецких инженеров, и отметили значительное повышение проходимости внедорожника.
Кайен позаимствовал часть ходовой и некоторые части двигателя у Фольцваген Туарег, а архитектуру салона перенял у Порше Панамера. Это значит, что автомобиль относится к классу «люкс», и позволить себе его смогут люди с немалым достатком. К слову, новое детище немцев сделали длиннее на 45 мм, а колесную базу увеличили на 40 мм. Благодаря такому конструкторскому ходу пассажиры на заднем сидении получили еще 4 см дополнительного пространства для ног. Алюминиевые конструкции, использованные при создании нового Порше, снизили его вес на целых 200 кг, сравнительно с его предшественником, и сейчас новый Кайен весит 2095 кг.
На европейский рынок планируют выпустить три модели Кайена: 296 сильный V6 на 3,6 литра, 394 сильный V8 на 4,8 литра, и оснащённый турбо нагнетателем V8 на 493 лошадиных силы. Турбо-версия до сони разгоняется всего за 4,6 секунды.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.