Уэйт тащился в пыли Натт на комфортном втором месте, с Джеффом Тейлором и Стивом Гринхилл позади себя (команда "Санбим Imp Спорт"). Натт прибыла на техобслуживание пятой, за Порше Филиппа и Барбары Смитов, потеряв более 5 минут. Ник Пинкетт и Джонатан Лодж (на Саабе 96 V4) также "вылетали" на первом этапе. "Пройдя 10 миль, мы ощутили проблемы с топливом. Я нагнулся, чтобы включить кнопку второго топливного насоса и вылетел", сказал Пинкетт. Он продолжил ехать, но Пол Манкин и Десмонд Белл прекратили гонку, из-за блокировки шатуна на их Лотусе Кортина, а Майк Барретт и Джоан Уотсон присоединились к ним, после того как сошли в кювет, из-за "выскочившей" передачи на их Санбим Stiletto.
Гейл успел увеличить своё преимущество до 14,9 секунд за следующие два этапа, но неполадки со сцеплением оказались решающими. "Мы попали в журналы за "улётный" финиш на третьем спецучастке, и на последнем отрезке я поехал так быстро, как только мог. Я был на пределе и не мог сделать больше", пояснил он. Но этого всё же оказалось недостаточно, так как Уэйт буквально пролетел заключительный спецэтап "Bewshaugh", победив с отрывом в 11,8 секунды.
"Я тоже несколько раз едва не свалился в канаву на третьем этапе, потому что иногда слишком быстро входил в некоторые из поворотов", сказал победивший Уэйт. У Смита на третьем было "вождение, чтобы выжить" в классе B5, а Натт удалось выцарапать четвертую позицию общего зачёта, после прокола Тейлора на последнем отрезке. "Я ничего реально не могла поделать, но продвигалась всё время вперёд, в случае когда у кого-то были проблемы", сказала Натт. "Я ушёл в кювет на этапе "3", а затем, на последнем, был прокол. Мы остановились, чтобы заменить колесо, а потом мой штурман, гонялся за ним, так как оно укатилось прочь", добавил Тейлор. "Сааб" Пинкетта замкнул группу финишировавших.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.