Не так давно свет увидела вариация чешского автомобиля skoda fabia, получившая название Сombi. Самое весёлое в этом всём, это то, что чехи позиционируют автомобиль, как компактный универсал, предназначенный для людей за тридцать. Это вполне серьёзно, ведь молодёжная ниша в данном сегменте занята «Румстером», так что эта вторая интерпретация по задумке конструкторов адресуется видавшим на своём веку автомобилистам. Чтобы там ни было, а данные метаморфозы, через которые прошёл универсал, вовсе не рестайлинг, а реальное перерождение. Строгая «фольксвагеновская» лаконичность растаяла как дым. У машины появились «кошачьи» передние фары, внешние углы которых затекают на крыльях. Решётка радиатора также получила свою порцию изменений, равно, как и задняя оптика. Профиль кузова стал динамичнее и, таким образом, чехи попытались создать новый бестселлер, ведь В-класс нашего автомобильного рынка беден подобными предложениями.
Рассматривая салон skoda fabia combi, отмечаем, что внутренняя атмосфера фактически не поменялась. Здесь, как и раньше главную роль играет эргономика. Операционные элементы, что нужны водителю в процессе движения, расположены как раз там, где должны быть, и нигде иначе. Периметр салона богат на разные держатели, ниши, подстаканники и боксы. В салоне нет никаких особых вольностей на предмет оформления. Единственное изменение дизайнеры решили воплотить в передней панели, сделав её исполнение более контрастным и этот ход, несомненно, добавил солидности интерьеру. Если честно, чехи увеличили кузов совсем на немного: длиннее он стал всего на 7 мм, а выше на 46.
На асфальте машина довольно устойчива, как на прямых, так и при манёврах. На дороге этот универсал остался точной копией одноименного хетчбэка, да и зачем чехам изменять то, что отменно зарекомендовало себя на дорогах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.