На сегодняшний день каждый элемент в автомобиля требует продуманности и подчиненности аэродинамике. Если для болидов формулы 1 аэродинамика является основой построения машины, то насколько важным является соблюдение аэродинамики для раллийных гонок.
Стоит отметить, что роль работы аэродинамики можно разбить на две части. К первой можно отнести улучшение характеристик работы автомобиля за счет увеличения прижимной силы действующей благодаря определенной форме автомобиля. Особенно данный фактор оказывает наибольшее влияние при гонках на гравийной дороге, где автомобиль постоянно передвигается в заносе.
во-вторую очередь аэродинамика автомобиля тесно связана с процессами по охлаждению элементов автомобиля. Если говорить проще, то половина аэродинамики осуществляет работу по улучшению характеристик автомобиля на дороге, а вторая половина отвечает за охлаждение.
Большую роль в построении правильной аэродинамики играет антикрыло. У некоторых моделей от сезона к сезону антикрыло зачастую меняет свою форму.
Стоит отметить, что очень часто возникают ситуации которые требуют довольно смелых и неординарных решений. Например, что делать с брызговиками на задних колесах, которые создают завихрения воздушных потоков, и как следствие подъемный эффект автомобиля над дорогой. Таким образом, необходимо максимально отдалить колеса от возникающих воздушных потоков.
Существуют, конечно, и ралли на которых аэродинамике можно не уделять столь много внимания. Следует отметить что правильное создание аэродинамического эффекта является довольно интересным бизнесом. Так, например, запрещено создание на днище специальных устройств которые не будут повторять контуры днища, при этом разрешается использование защиты двигателя, но нигде не оговаривается как должны располагаться защитные элементы. Чем и не применяет воспользоваться специалист по аэродинамике.
В области аэродинамики раллийных авто постоянно ведутся исследования. Специалисты постоянно ищут пути обхода разных правил, при этом нельзя нарушать правила ФИА в противном случае есть вероятность того, что вы будете обязаны снять эти приспособления что может быть еще хуже. В случае если вы решили сделать перепланировку своей аэродинамики, стоит очень внимательно отнестись к требованиям ФИА. Согласование перепланировки обязательный этап, который требуется осуществлять непосредственно после проведения всех работ по исследованию аэродинамических свойств отдельных элементов автомобиля. Рекомендуем в обязательном порядке проконсультироваться со специалистами ФИА прежде чем вносить изменения в свою аэродинамику.
Если вы все соблюдете - то аэродинамика вашего автомобиля будет наиболее правильно сделанной, при этом вероятность того что вам предложат убрать какие либо детали приблизиться к минимуму.
На сегодняшний день каждый элемент в автомобиля требует продуманности и подчиненности аэродинамике. Если для болидов формулы 1 аэродинамика является основой построения машины, то насколько важным является соблюдение аэродинамики для раллийных гонок.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.