Чемпионат Европы по ралли
Chevrolet Cruze - респектабельный швед

Chevrolet Cruze - респектабельный швед


Появившись на отечественном рынка chevrolet cruze вызвал бурю эмоций. Данный факт вполне объясним, потому как новинка значительно розниться со своим немного простоватым предшественником Lacetti. Экстерьер chevrolet исполнен агрессии и динамики, а внутреннее убранство салона откровенно радует глаз. Автомобиль снабдили популярным у среднего класса в нашей стране двигателем на 1,8 литра, мощность которого ровняется 141 лошадиной силе. «Сын» Lacetti значительно перерос в размерах родителя и в габаритах почти достиг сегмента D, приблизившись к данному сегменту и в цене. Стоит комплектация с АКПП, аудиосистемой, климат-контролем, системой динамической стабилизации, а также шестью подушками безопасности, и конечно, в дополнение с несколькими опциями, вроде отделки салона кожей, в совокупности с датчиками парковки примерно 25 тысяч долларов США. Новый статус седан, имеющий длину 4,6 метра, обрёл благодаря пространственной архитектуре своего интерьера и весьма качественной отделке. Салон сочетает в себе многие современные решения стиля, а также немало разнообразных настроек. Вместительный багажник на 450 литров, а также высокая грузоподъёмность – качества, которые сегодня предъявляют семейным седанам, здесь также присутствуют.

К сожалению, в этой бочке мёда есть черпак дёгтя. Например, климатическая установка во время низких температур нуждается в большом отрезке времени и помощи вентилятора для достижения нужной температуры салона. Также внутри машины при езде слышишь, как небольшие камешки и гравий стучат по колёсной арке и  от этого кажется, что едешь не в серийном автомобиле, а в его раллийной его версии. Движок на 141 лошадку также не очень впечатляет. Разочаровала прежде всего недостаточная тяга, при низких оборотах, да и трансмиссия не вызывает особых восторгов.

<!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> <!--[endif] -->

Появившись на отечественном рынка chevrolet cruze вызвал бурю эмоций. Данный факт вполне объясним, потому как новинка значительно розниться со своим немного простоватым предшественником Lacetti. Экстерьер chevrolet исполнен агрессии и динамики, а внутреннее убранство салона откровенно радует глаз. Автомобиль снабдили популярным у среднего класса в нашей стране двигателем на 1,8 литра, мощность которого ровняется 141 лошадиной силе. «Сын» Lacetti значительно перерос в размерах родителя и в габаритах почти достиг сегмента D, приблизившись к данному сегменту и в цене. Стоит комплектация с АКПП, аудиосистемой, климат-контролем, системой динамической стабилизации, а также шестью подушками безопасности, и конечно, в дополнение с несколькими опциями, вроде отделки салона кожей, в совокупности с датчиками парковки примерно 25 тысяч долларов США. Новый статус седан, имеющий длину 4,6 метра, обрёл благодаря пространственной архитектуре своего интерьера и весьма качественной отделке. Салон сочетает в себе многие современные решения стиля, а также немало разнообразных настроек. Вместительный багажник на 450 литров, а также высокая грузоподъёмность – качества, которые сегодня предъявляют семейным седанам, здесь также присутствуют.

К сожалению, в этой бочке мёда есть черпак дёгтя. Например, климатическая установка во время низких температур нуждается в большом отрезке времени и помощи вентилятора для достижения нужной температуры салона. Также внутри машины при езде слышишь, как небольшие камешки и гравий стучат по колёсной арке и  от этого кажется, что едешь не в серийном автомобиле, а в его раллийной его версии. Движок на 141 лошадку также не очень впечатляет. Разочаровала прежде всего недостаточная тяга, при низких оборотах, да и трансмиссия не вызывает особых восторгов.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Porsche Panamera – очередная новинка немецкого автопрома
  • Обзор Лады Калины
  • Арай покинет IRC, чтобы дебютировать в WTCC
  • Новый японец - Сузуки сх4
  • современный BMW 528


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Алистер МакРей

    IRC Ралли Бразилии 2010

    Rally de Curitiba
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16