Появившись на отечественном рынка chevrolet cruze вызвал бурю эмоций. Данный факт вполне объясним, потому как новинка значительно розниться со своим немного простоватым предшественником Lacetti. Экстерьер chevrolet исполнен агрессии и динамики, а внутреннее убранство салона откровенно радует глаз. Автомобиль снабдили популярным у среднего класса в нашей стране двигателем на 1,8 литра, мощность которого ровняется 141 лошадиной силе. «Сын» Lacetti значительно перерос в размерах родителя и в габаритах почти достиг сегмента D, приблизившись к данному сегменту и в цене. Стоит комплектация с АКПП, аудиосистемой, климат-контролем, системой динамической стабилизации, а также шестью подушками безопасности, и конечно, в дополнение с несколькими опциями, вроде отделки салона кожей, в совокупности с датчиками парковки примерно 25 тысяч долларов США. Новый статус седан, имеющий длину 4,6 метра, обрёл благодаря пространственной архитектуре своего интерьера и весьма качественной отделке. Салон сочетает в себе многие современные решения стиля, а также немало разнообразных настроек. Вместительный багажник на 450 литров, а также высокая грузоподъёмность – качества, которые сегодня предъявляют семейным седанам, здесь также присутствуют.
К сожалению, в этой бочке мёда есть черпак дёгтя. Например, климатическая установка во время низких температур нуждается в большом отрезке времени и помощи вентилятора для достижения нужной температуры салона. Также внутри машины при езде слышишь, как небольшие камешки и гравий стучат по колёсной арке и от этого кажется, что едешь не в серийном автомобиле, а в его раллийной его версии. Движок на 141 лошадку также не очень впечатляет. Разочаровала прежде всего недостаточная тяга, при низких оборотах, да и трансмиссия не вызывает особых восторгов.
Появившись на отечественном рынка chevrolet cruze вызвал бурю эмоций. Данный факт вполне объясним, потому как новинка значительно розниться со своим немного простоватым предшественником Lacetti. Экстерьер chevrolet исполнен агрессии и динамики, а внутреннее убранство салона откровенно радует глаз. Автомобиль снабдили популярным у среднего класса в нашей стране двигателем на 1,8 литра, мощность которого ровняется 141 лошадиной силе. «Сын» Lacetti значительно перерос в размерах родителя и в габаритах почти достиг сегмента D, приблизившись к данному сегменту и в цене. Стоит комплектация с АКПП, аудиосистемой, климат-контролем, системой динамической стабилизации, а также шестью подушками безопасности, и конечно, в дополнение с несколькими опциями, вроде отделки салона кожей, в совокупности с датчиками парковки примерно 25 тысяч долларов США. Новый статус седан, имеющий длину 4,6 метра, обрёл благодаря пространственной архитектуре своего интерьера и весьма качественной отделке. Салон сочетает в себе многие современные решения стиля, а также немало разнообразных настроек. Вместительный багажник на 450 литров, а также высокая грузоподъёмность – качества, которые сегодня предъявляют семейным седанам, здесь также присутствуют.
К сожалению, в этой бочке мёда есть черпак дёгтя. Например, климатическая установка во время низких температур нуждается в большом отрезке времени и помощи вентилятора для достижения нужной температуры салона. Также внутри машины при езде слышишь, как небольшие камешки и гравий стучат по колёсной арке иот этого кажется, что едешь не в серийном автомобиле, а в его раллийной его версии. Движок на 141 лошадку также не очень впечатляет. Разочаровала прежде всего недостаточная тяга, при низких оборотах, да и трансмиссия не вызывает особых восторгов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.