Команда "Пирелли TEG Спорт Ралли" пережила насыщенный отрезок времени и разочаровывающее окончание тестирования в Манкс Телеком ралли в эти выходные на острове Мэн, когда шотландский гонщик Юэн Торберн совершил аварию в пятницу вечером, а ирландский талант Кит Кронин выбыл со второго места общего зачёта за один этап до конца.
Базирующаяся в Карнфорте команда, пришла к двух-дневному ралли Manx с одной целью - чтобы получить опыт эксплуатации их TEIN подвески на неровных, узких дорогах, оплетающих остров, и подготовиться к следующим трём асфальтовым раундам этапа "Dulux Trade MSA" Чемпионата Британского ралли.
23-летний шотландский чемпион группы N, Юэн Торберн и штурман-водитель Пол Битон, досрочно завершили их второй официальный визит на остров, попав в аварию на неровном участке в середине третьей стадии в пятницу вечером. Торберн потерял контроль над своей Субару Импреза на скорости около 125 миль в час, что привело к катастрофическими послдствиям для машины. Члены экипажа, к счастью, не получили телесных повреждений.
Напротив, их напарник по команде, отстаивающий титул чемпиона Британского ралли и обладатель звания "Звёздный гонщик Pirelli" 2009 года, Кит Кронин, а также штурман Барри МакНалти, провели очень конструктивный уик-энд. Основной задачей было поработать над настройками машины, но Кронин был одним из лучших, доминируя в группе N, идя вторым в общем зачёте на большей части этапа и установив ряд самых быстрых времён спецучастка.
Тем не менее, за два отрезка до конца 15-этапного ралли, Импреза 23-летнего Кронина вылетела с трассы на среднескоростном повороте и ирландец стукнулся в дерево, погнув при этом задний нижний рычаг, и в итоге сошёл с гонки, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.
Стюарт Ньюби - начальник команды TEG Sport: "Этот уик-энд немного похож на катастрофу, но на самом деле мы вынесли из него много позитивного. Не учитывая замечательное время Кита на некоторых отрезках пути, наша главная цель заключалась в работе над настройкой подвески. Наши партнёры из TEIN прислали из Японии одного из своих техников, исключительно для тестирования новых компонентов и к концу мероприятия мы нашли очень хорошие основные настройки. То что случилось с Юэном просто глупо. Он знал, что мы здесь для проверок и тестирования, а не для гонки, но его молодость одержала верх над ним. Автомобиль довольно сильно повреждён, и сомнительно, что мы сможем подготовить его вовремя к этапу "Джим Кларк", что очень печально".
Следующий раунд Британского чемпионата по ралли Dulux Trade MSA, "Джим Кларк Интернешнл" состоится 28-29 мая 2010 года в Келсо.
Более подробную информацию о команде, гонщиках и чемпионате ищите на вебсайтах: www.tegsport.co.uk, www.keithcroninrallying.com, www.euanthorburn.com and www.rallybrc.co.uk.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.