В субботу, 26 апреля был день драм, сюрпризов и выживания в лесу Килдер, где проводилось Историческое ралли Пирелли - второй раунд Британского исторического ралли. Уилл Ониэнс и Дейв Уильямс одержали свою первую победу в категории "3", после того как победитель Бульдог-ралли, Ник Эллиотт опрокинулся на Эскорте на третьем спецучастке. В категории "2" Питер Смит и Рас Лангторн (на Порше 911) стали неожиданными победителями, когда вся тройка лидеров сошла с дистанции на последнем отрезке в Bewshaugh. Между тем, Грэхем Уэйт и Джилл Коттон (на Вольво Амазоне) восстановили своё лидерство в категории "1" на последнем этапе, когда "Санбим Тайгер" Джонатана Гейла казалось бы, шёл к победе.
Категория 1. Гейл и Джеймс Уитакер надеялись на повторение своей победы (как в Ралли Бульдог) и сделали более позднюю замену шин, прежде чем приступать к первому циклу из двух этапов. Они уступили Уэйту и Коттону на 11,6-мильном отрезке Roughside, но имели преимущество в 9,2 секунды, когда вернулись на ипподром Карлайл для обслуживания. "Мы ехали на более жёсткой резине, и она сильно изнашивалась. Но всё же это был хороший выбор и я ехал консервативно. Из-за узости дороги можно было очень быстро и легко улететь в кювет", сказал Гейл.
Дэсси Натт и Джеральдин МакБрайд (на Porsche 911) стали первой жертвой. "Это был правый поворот и я на полной скорости почти прошла его, но всё-таки вылетела. После задела пенёк дерева и получила прокол заднего колеса, которое потом смещало машину влево на протяжении всего второго этапа", говорила Дэсси.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.