Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » мировое ралли » Историческое ралли Pirelli: категория 3
Историческое ралли Pirelli: категория 3
Только что победившие на Бульдог ралли, Ник Эллиот и Дэйв Прайс были полны решимости сделать то же и в Карлайле, но помня как застряли в этом лесу на шесть часов и сошли с соревнования в прошлом году.

Всё началось хорошо, Эскорт Mk2 Эллиотта опережал на 3,4 секунды, идущих позади Джулиана Рейнольдса и Иана Оуки после первых двух спецучастков. "Я не ожидал, что буду первым, так как ехал довольно осторожно, потому что было так скользко," сказал Эллиот. "Я потерял несколько секунд на отрезке 2, когда машина заглохла при торможении," ответил Рейнольдс.

Хотя Ониэнс и Уильямс были третьими, у них были серьёзные проблемы со сцеплением, в то время как молодёжь Райан Барретт и Кевин Боукотт, а также Коннор Коркилл и Rob Фагг были также все в борьбе. Барретт заменил коробку передач во время сервиса, после того как начали выскакивать скорости, а Коркилл оторвал выхлопную трубу об корни пня на начальном спецучастке. А Даррен Мун и Крис Парсонс вообще не воспользовались услугами техников, когда на их Эскорте появилась критическая проблема со сцеплением после всего лишь одного этапа.

Для Эллиотта ралли закончилось резко, на первом отрезке, после сервиса, когда он врезался в штабель брёвен и перевернулся. Рейнольдс стал новым лидером, но за два спецучастка до финиша Ониэн буквально "пулей" понёсся вперёд, что обеспечило ему первую победу. "Нет никакой драмы вообще", заключил Ониэн. "Я был немного раздражён, упустив победу, а вторым быть тоже почётно", добавил Рейнольдс.

Барретт и Коркилл тоже стали жертвами последнего этапа. Коркилл сошёл из-за проблемы с коробкой передач, а Барретт вообще "упал" до 12-го места по причине прокола колеса. Победители в классе D3 Ричард Лейн и Франк Ричер на Эскорте MK2, в конце-концов обеспечили себе третью позицию в категории 3. "Нам помогли наша квалификация и большое везение", сказал Лейн.

Гарет Ллойд и Райленд Джеймс были расстроены тем, что Лейн обошёл их, ведь в начале стадии
они имели почти пять секунд преимущества. "Мы просто потеряли время в пыли", заявил Ллойд. Фил Сквайрс с Кевином Оуэнсом и Роджер Килти с Линетт Бэнкс (на Эскортах Mk2) дополнили первую шестёрку гонщиков. В классах же ситуация выглядела так: Пэт Андерсон и Роб Брук (на Талбот Санбим) обошли конкурентов в D2, а Уэйн Бонзер с Ричардом Эстоном и Баз Джордан с Джонатаном Граттон-Смитом (на Эскорт Mk2s) существенно отстали от Лэйна, заняв второе и третье место в D3.

Роб Смит и Шон О'Горман оправились от поломки колеса, после столкновения со скалой на первом спецучастке, и привели свой Vauxhall Chevette к победе в D4. А Стив Магсон и Джефф Аткинсон (на Опеле Аскона) боролись до конца, несмотря на вылет на завершающих отрезках ралли.

Ключевые теги: ралли Pirelli
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Историческое ралли Pirelli: категория 1 - часть 1
  • Историческое ралли Pirelli: категория 1 - часть 2
  • Историческое ралли Pirelli: категория 2
  • Миккельсен рассказал про свои проблемы
  • Бёрд побеждает на Манкс Телеком Ралли


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Ралли Бразилии 2010

    IRC Ралли Бразилии 2010

    Rally Montecarlo 2010
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16