Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » Команда Proton имеет потенциал для дальнейшего развития
Команда Proton имеет потенциал для дальнейшего развития

Команда Proton имеет потенциал для дальнейшего развития

О команде Proton R3 Rally, принимавшей участие в завершившемся в прошлые выходные Ралли Барум, можно говорить много и увлекательно, но особого внимания она удостоилась после того как ирландец Кейт Кронин (Keith Cronin) показал отличный пример скоростного, почти идеального вождения на скользких, непохожих ни на какие другие дорогах в окрестностях чешского города Злин. При этом стоит отметить, что он никогда до этого момента не выступал в Злине, и вряд ли думал когда-нибудь о том, что ему удастся это сделать, вплоть до своего появления 27 августа на стартовой рампе.

В субботу утром и Кронин, и его партнер по команде Proton R3 Rally Нейл МакШи (Niall McShea) получили полный карт-бланш на демонстрацию своих возможностей. Предраллийная подготовка пилотов в Чехии проходила при солнечной погоде, когда температура воздуха достигала тридцати градусов по Цельсию. На старте же ралли все было совсем по-другому – набежали тучи, и началась нескончаемая череда дождей, сопровождаемых понижением температуры, которые добавили сложностей участникам одного из самых непростых европейских раллийных соревнований. Даже Ян Копецки, лидировавший после первого соревновательного дня, признался, что это Ралли Барум было одним из самых трудных на его памяти.      

Видя, что машина на скользкой трассе ведет себя неуверенно Кронин и МакШи на первых спецучастках выбрали осторожный стиль вождения. При первом же посещении Сервис Парка они внесли необходимые изменения  регулировки обеих Satria Neo S2000 и по возвращении в гонку использовали возможности своих машин по максимуму.

На первом после техобслуживания спецучастке Кронин уступил лучшему времени лишь 3,8 секунды, оказавшись быстрее самого Копецки. Действующий чемпион раллийного чемпионата Великобритании был так же быстр и на следующем допе, однако потерял время, промахнувшись мимо поворота в месте пересечения дорог. К сожалению, фантастическое выступление Кронина завершилось уже на следующем спецучастке, на последнем его километре. Промежуточное время на 11,24-километровом СУ Semetin ясно указывало на то, что Кронин, снова сможет заставить лидеров понервничать на финише допа, но при выходе из затяжного поворота он покинул пределы трассы, и его Satria приземлилась на живописном берегу протекающей рядом с дорогой речки. К большому сожалению для супер-быстрого ирландца этот инцидент не позволил ему финишировать в гонке.

Команда Proton имеет потенциал для дальнейшего развития

Выступавший на аналогичной Satria МакШи также показал хороший уровень мастерства в ходе дневных заездов, однако все его усилия пошли прахом после того, как он услышал шум, доносившийся из колоколообразного картера своей машины. Он вынужден был остановиться на обочине, на следующем после схода Кронина спецучастке.

Оба гонщика не были квалифицированы на дебютном чешском ралли, но сумели продемонстрировать невероятную для столь неблагоприятных дорожных условий скорость Proton Satria Neo S2000. Список участников девятого этапа Интерконтинентального раллийного первенства был одним из самых представительных по количеству зарегистрировавшихся экипажей, и в субботу днем команда Proton была очень близко к тому, чтобы обойти их всех в Злине.

До конца этого сезона мы еще сможем увидеть команду Proton R3 Rally в действии на оставшихся этапах IRC.

Крис Меллорс (глава команды):

«Из Чехии мы уезжаем полные положительных эмоций. Да, результата который нам был необходим мы не получили, но мы смогли показать возможности машины, здесь, на Ралли Барум. В субботу условия были просто ужасные, в особенности в сравнении с тем, что мы имели во время тестов. Это означало, что ребята должны были начинать все сначала, включая настройку машины на первой секции и неважное время на спецучастках было ярким тому доказательством. Но в субботу днем, когда они освоились, и у них все стало получаться, мы увидели великолепный результат плодотворного взаимодействия гонщиков и машин. Нейлу очень не повезло с вышедшим из строя колоколообразным картером, а Кейт был просто неподражаем. Приехав сюда в первый раз, он показал вполне конкурентоспособное время. На его плечах лежала огромная ответственность, ведь он должен был выступать на незнакомой машине в незнакомом окружении, против очень сильных соперников, одних из лучших в мире и не разочаровал нас. Авария стала неприятным сюрпризом, но таковы реалии спорта. Кейт, безусловно, показал высокий класс».

Команда Proton имеет потенциал для дальнейшего развития


Ключевые теги: Proton R3 Rally, Barum Czech Rally Zlin
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Кронин хочет продолжить сотрудничество с Proton
  • У команды Proton R3 Rally новые пилоты
  • Proton завершил предраллийную подготовку
  • МакШи вылетел из борьбы за победу на Ралли Сан-Ремо
  • Ралли Шотландии - СУ1


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Rallye Monte Carlo

    Розетти

    IRC. Ypres Rally
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16