Чемпионат Европы по ралли
Раллийные механики

Раллийные механики


Гоночные механики являются неотъемлемой и важной частью автоспорта. Именно эти «виртуозы гайковерта» помогают ковать победы своим гонщикам. Они не знают отдыха – день и ночь ремонтируя изувеченные пилотами автомобили.

Один из самых знаменитых механиков серии – Кейт Адлард. Впервые он попал в мир автоспорта в 16 лет, когда ему выпал шанс поработать в гоночной команде RED Motorsport. Затем судьба его занесла в Британский чемпионат по ралли, где Пет Литтлер, механиком которого был Кейт, стал обладателем чемпионского титула.

 После этого им заинтересовалась команда M-Sport, в которой он работает и по сей день. Однако, за эти долгие годы он прошел огромный путь от простого механика до должности старшего механика, отвечающего за боеготовность автомобиля Микко Хирвонена.

Каждым автомобилем занимается по четыре механика. Однако, в крайне тяжелых ситуациях механики другого гонщика оказывают поддержку своим коллегам, попавшим в непростую ситуацию.

Механики обязаны носить специальные знаки отличия, чтобы маршалы гонки могли эффективнее следить за количеством человек, работающих над машиной. Если требуется помощь специализированого механика, то один из механиков передает ему свою повязку.

Раллийные механики


Помимо этого, сами гонщики иногда помогают своим механикам в работе над машиной, если последние не успевают закончить работы в срок. Но такие ситуации бывают крайне редко.

Тут стоит отметить, что Микко Хирвонен сам в прошлом механик и вполне хорошо разбирается в этом деле. Он уже не раз демонстрировал свои навыки во время поломках на СУ.

Жесткие условия гонки заставляют быть всегда начеку и оперативно менять поврежденные детали. На каждую машину выделяется по три комплекта подвески, а также множество другого оборудования. Решение о нужных деталях принимают сами инженеры.

Вообще механики могут творить настоящие чудеса, восстанавливая машину буквально из руин. Самое неприятное для них, это если полностью сломается двигатель или повредится каркас безопасности. Регламент чемпионата запрещает использовать более одного двигателя за гонку, а во втором случае гонщикам просто не разрешат выйти на старт.

У механиков, как и у гонщиков, очень напряженный график. В перерывах между гонками они участвуют в доводке автомобилей и подготовки их к тестам. Иногда они даже предлагают свои идеи по расположению узлов и модернизации автомобилей. Им постоянно приходится тренироваться, чтобы не потерять сноровку, а также уметь работать в команде. Ведь на обслуживание автомобиля в сервис-парке отводится ограниченное количество времени. Поэтому любая заминка может привести к провалу во всей гонке.

После каждой гонки механики организуют общий сбор, где проводят обсуждение прошедшего этапа. По результатам этих «слетов» вносятся изменения в конструкцию автомобиля, чтобы не допустить поломок в будущем.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Механики Василия Грязина спасли его 2-ое место в Латвии
  • Ралли - нереальная скорость реальных машин
  • Раллийные болиды
  • Автомобильный спорт, в чем же его польза?
  • Подготовка раллийного автомобиля


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Ралли Бразилии 2010

    IRC Rally Argentina

    IRC Ралли Бразилии 2010
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16