Чемпионат Европы по ралли
Раллийные болиды

Очень часто многие утверждают что разница между раллийным автомобилем и серийной моделью не имеют ничего общего. Если говорить по правде данное утверждение не имеет под собой правды. Проще говоря, можно довольно сильно задуматься в правдивости утверждения данных слов. Серийные и раллийные автомобили имеют множество деталей, которые на этих автомобилях имеют одинаковое строение. Сам кузов, двери и ручки и другие детали.

камаз на поле, ралли

Иначе ралли также считают гонкой серийных автомобилей. Основой для раллийного автомобиля считается машина выпущенная в количестве не менее 2500 экземпляров. Кроме того, модель должна быть одобрена комитетом по ФИА. Для каждой модели составляется карта соответствия, подробные данные о конструкции, оснащении. Лучше всего для раллийных гонок подходят автомобили среднего класса - форд фокус, митсубиси лансер, пежо 307сс и подобные им автомобильные модели.

При этом стоит отметить, что автомобиль попавший на раллийные условия оказывается в довольно сложных условиях. Ралли предъявляет к таким автомобилям довольно серьезные требования к повышенной мощности двигателя, работе подвески автомобиля, развесовке автомобиля, скорости и надежности работы каждого узла трансмиссии и автомобиля в целом. Самые повышенные требования относятся к прочности и надежности каждого узла в таком автомобиле.

Но самое главное, без чего не допустят ни один экипаж до соревнований, соответствие автомобиля всем требованиям ФИА по безопасности. Безопасности экипажа уделяют наибольшее значение. Доработка каркасов безопасности осуществляется с полным соответствием всем техническим регламентам и в обязательном порядке под контролем специальной технической комиссии.

ралли митсубиси

Кроме того есть отдельные требования, которые никакого влияния на характеристики не оказывают, но являются довольно большим фактором безопасности, так каждый бензобак должен быть снабжен специальным смотровым окошком. Вставка этого окошка похожа на остекление балконов. Но есть небольшая разница. Вставка этого окошка обуславливается возможностью контроля экипажа объема топлива в бензобаке визуально, а остекление балконов лоджий производится из личной прихоти владельца квартиры.

Стоит отметить, что конструкторы раллийного авто могут вносить только те изменения в автомобиль, которые были одобрены техническими нормами ФИА. Без одобрения ФИА сделанных вами изменений вас ни в коем случае не допустят до соревнований. Кроме того если правильно судить регламент ФИА, то он действует по принципу если не разрешено, то запрещено. Таким образом условия участия раллийного автомобиля в гонке ограничены довольно жесткими требованиями и нормами организации по планированию и обеспечению безопасности всех соревнований. Также все требования носят обязательный характер, а нововведения не поощряются. В связи с чем при решении что либо изменить в автомобиле вам придется произвести согласование с техническими экспертами ФИА.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Разработка каркаса безопасности
  • Технические характеристики автомобилей для ралли
  • Облегчение веса раллийного автомобиля
  • Что подразумевают под ралли?
  • Главные задачи каркаса безопасности


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Mitsubishi

    Mitsubishi

    IRC Rally Argentina
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16