Чемпионат Европы по ралли
Обзор BMW 1 серии

Обзор BMW 1 серии


BMW 1 серия – это открытие в мире прогресса и совершенного дизайна. Эффектно выглядят и трехдверная, и пятидверная модель, седан или купе – во всех ощущается скрытая мощь и сила. BMW 1 серия выпускается с 2004г. Модель имеет много общего с другими модификациями. Например, от пятерки E60 позаимствована передняя подвеска стойки MacPherson, а от трешки E90 задняя многорычажная. В России продажи нового поколения автомобиля начались с октября этого года. Заднеприводной автомобиль класса гольф с продольным расположением мотора, его элегантность удачно сочетается с мощным и в то же время экономичным двигателем, обеспечивающим динамичное вождение. Первоначально BMW 1 серия планировалась выпускаться с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с. и 2-х литровыми с показателями мощности 130 л.с. и 150 л.с., а также с двумя дизельными силовыми агрегатами с 2-х литровым объемом и мощностью 122 л.с. и 163 л.с. Но в 2005 году был дополнен 3-х л бензиновый двигатель с мощностью 265 л.с. После модернизации двигателей в 2007 году появилась версия 3-х литрового двигателя с двумя турбокомпрессорами и мощностью 306 л.с. И не важно, бензиновые или дизельные, но в этом автомобиле применяются наиболее эффективные моторы компактного класса. Есть возможность выбора двигателя на любой вкус, от весьма экономичного четырехцилиндрового бензинового до шестицилиндрового. Дизельные агрегаты в автомобиле BMW 118d (105 л.с.) и BMW 123d (143 л.с.)  – это двигатели с системой Сommon Rail. В базовый комплект входит 6-ступенчатая механика, но можно заказать 8-ступенчатый автомат.

BMW 1 серия обладает пакетом технологий EfficientDynamics, благодаря которому обеспечивается пониженное потребление топлива, использование функций автоматического запуска или остановки мотора и рекуперация энергии торможения, отображение оптимального момента для переключения передачи – это лишь некоторые опции из входящих в пакет технологий.

Обзор BMW 1 серии


Отличная динамика, маневренность и комфорт позволяют получить огромное удовольствие от поездки. Правильное распределение нагрузки на оси обеспечивает ровную и гладкую езду без кренов, что говорит о том, что новое поколение автомобиля этой серии сохранило уникальность в управлении. Центральная часть панели приборов немного повернута к водителю, а обычный ключ зажигания заменяет брелок и кнопка. При тех же размерах, что и у предыдущих моделей, салон стал намного свободнее, при росте 180 см можно комфортно расположиться на заднем сидении. Объем багажного отсека также стал просторнее. Как утверждают баварские инженеры, обновленная модификация БМВ1 построена на платформе, где были учтены разработки автомобилей первого поколения. Даже в минимальную комплектацию входит система динамической устойчивости, кондиционер, шины, система срочного вызова спецслужб, работающая через спутник и много других интересных новшеств. Одним словом, это очередной автомобиль, приносящий радость своему владельцу. Ведь недаром же общий объем производства машин этой серии превысил количество моделей всех вариантов.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • infiniti - комфортабельный японец
  • Презентация автомобиля BMW 1
  • Обзор модели автомобиля Fiat Doblo
  • Volvo v40 - динамичный и элегантный
  • Мазда СХ5 – автомобиль нового поколения.


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Николя Вуйоз

    Rally Montecarlo 2010

    FIAT Abarth
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16