Чемпионат Европы по ралли
Презентация автомобиля BMW 1

Презентация автомобиля BMW 1


Дебют нового автомобиля BMW 1 состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года. В своем роде это уникальный, единственный в своем роде заднепроиводной хэтчбек гольф-класса. Выпускается в 4-х типах кузовов: купе (Е82), 3 и 5-дверный хэтчбек (Е81 и Е87), кабриолет (Е88). Благодаря силуэту, чем-то напоминающего спортивные модели, автомобиль стал еще привлекательнее. Более вытянутые двери и безрамные окна придают классическую спортивность, которая присуща лишь автомобилям этой марки. Новые увеличенные передние воздухозаборники, резче очерченные двойные передние фары, противотуманные фары с четкими очертаниями – передняя часть продолжает энергичные боковые формы, придавая машине ощущение элегантности и мощи. Длинный капот, колесная база и наклоненная слегка линия крыши только усиливают ощущение спортивности. Пассажирская часть слегка смещена назад, что сразу переводит взгляд на заднюю ось. Динамичность кузова подчеркивают боковые пороги, которые зрительно расширяют кузов.

Новый BMW1 представлен в двух стилистических вариантах Urban Line и Sport Line. Выбирая какой-либо вариант, владелец подчеркнет свой вкус. Как обычно, автомобиль BMW 1 получает широкий набор всевозможного оборудования и средств безопасности. Для удобного вождения купе предусмотрен ряд уникальных решений. Так, система iDrive обеспечит интерфейс для простого и безопасного управления самыми разнообразными опциями, а технологии BMW EfficientDynamics повышают мощность автомобиля, одновременно уменьшая расход топлива и уровень выхлопа.

Теперь есть возможность выбрать из рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя (BMW 125i, BMW 135i), 4-цилиндрового бензинового двигателя BMW 120i или же  4-цилиндрового дизельного двигателя (BMW 118d, BMW 120d, BMW 123d). Это означает, что 135i получит новый 6-цилиндровый мотор с прямым впрыском и турбокомпрессором с двойным шарикоподшипником. Мощность осталась прежней, но увеличена экономия горючего и более быстрая реакция крутящего момента. К другим изменениям можно отнести опциональную автоматическую трансмиссию 135i, которая стала 7-скоростной автоматизированной механической.

Презентация автомобиля BMW 1


Многорычажная задняя подвеска способна поглотить все неровности, а дополнительные системы, например, динамический контроль устойчивости и система управления шасси позволяют справиться с любой непредвиденной ситуацией.

Внутренний дизайн полностью соответствует интерьеру спортивного автомобиля. Руль и переключатель коробки передач расположены так, что удобство и точность управления гарантированы. Панель приборов интуитивно понятна и удобна. Впервые оказавшись в салоне, можно без труда сориентироваться. Вещевой отсек, увеличенный в размерах, стал намного вместительнее. Новая разработка производителей – Comfort Access, система комфортного доступа, которая позволяет попасть в салон автомобиля, не доставая ключ. Благодаря идентификационному сигналу на центральный компьютер, дверь открывается при прикосновении к ручке. Система Start/Stop заменила традиционную систему зажигания – достаточно нажатия кнопки, чтоб завести двигатель. BMW 1 свое обещание сдержал – наслаждение от поездки обеспечено.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Обзор BMW 1 серии
  • Обзор модели автомобиля Fiat Doblo
  • Мазда СХ5 – автомобиль нового поколения.
  • современный BMW 528
  • MINI Countryman - британский стиль


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Rally Montecarlo 2010

    Fiat Abarth

    IRC Rallye Monte Carlo
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16