Предгоночная пресс-конференция IRC, посвященная Ралли Шотландии - часть 2
Все вы имели возможность осмотреть этапы и они кардинально отличаются от прошлогодних…
Алистер Мак Рей: Первый день гонок очень схож с прошлогодним. В этапах второго дня есть несколько дополнительных секций на участках. Этапы находятся в очень хорошем состоянии. В прошлом году на трассах было довольно мокро и скользко, тогда как в этом году на предварительных смотрах тарсс мы видели лишь немного пыли. В воскресенье намечается дождь, который немного ослабит торможение, но субботние заезды – очень гладкие и они пройдут быстро. Как сказал Дэвид, это лучшие этапы, которые нам может предложить Шотландия.
Дадут ли вам вашу машину?
Алистер Мак Рей: Думаю, да, Мы будем настаивать на этом.
Дэвид, Вы – на Mitsubishi Evo. Машины в группе N – намного тяжелее, и есть большая разница с Super 2000. Машины на Super 2000 просто невероятны, они отлично подходят для спорта. Между гонщиками намечается настоящий бой. В мои планы входит победа в группе N.
Крис, в прошлом году вы показали лучший результат по времени. На этот раз вы готовы к победе?
Крис Мик: Мы постараемся в этому году работать также, как и в прошлом. Конечно, определенные осложнения были и это не было чистой победой, но все же я свою работу на ралли сделал. В этом году все будет по-другому. Да, этапы выглядят похожими, но как по мне – они крайне различны по своим условиям. Они будут гораздо более быстрыми, чем в прошлом году. Мне пришлось немного поменять свои заметки о трассе, поскольку в некоторых углах можно работать круче. В прошлом году в некоторых углах мы не могли обеспечить такой сильной резки. Сейчас мы постараемся брать все повороты.
Это будет очень быстрая гонка. Как сказал Алистер, в этом году нас ждет сильная схватка – Андреас Миккельсен на Ford, Алистер и Кейт (Кронин) на Proton. Это будет чертовски быстрое ралли для претендующих на лидерство.
Все ребята в один голос заявили, что это будет лучшая гонка Шотландии. Я бы даже сказал, что это – самые лучшие этапы в мире. В этом году трассы напоминают автомагистрали и скорости на них будут невероятными. На всех других гонках трассы на этапах дают ощущение, что вы катитесь как подшипник по поверхности, как, например, в Финляндии. Здесь у вас есть постоянное сцепление с дорогой. Это вопрос даже не чистоты дороги. Эти дороги, говоря в общем, дают наибольшее удовольствие для того, кто держит руль.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.