Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » Команда JRM хочет быть лучшей в группе N
Команда JRM хочет быть лучшей в группе N

 

Команда JRM хочет быть лучшей в группе N

 

Анонсированному несколько недель назад участию Пера-Гуннара Андерссона (Per-Gunnar Andersson) в Ралли Сардинии быть, и это лишь часть претворяемой в жизнь обширной программы развития болида Mitsubishi Lancer Evolution X (группа N).

Ралли Сардинии – это пятый Интерконтинентального раллийного первенства, считающегося наиболее популярной мировой серией для участвующих в ней машин класса R4 (Super 2000 и группа N).

На Сардинии JRM впервые стартует в IRC, в то время как для Андерссона приезд туда станет шестым по счету, причем предыдущие пять стартов гонщик выполнил в составе заводской команды Suzuki, участвовавшей тогда в Мировом чемпионате по ралли.

Благодаря этому опытный швед  отлично знает гравийные спецучастки островного ралли. В прошлом году в национальном чемпионате Андерссон выступал на Mitsubishi, однако модель Evolution X от JRM, на которой Яри Кетомаа (Jari Ketomaa) в феврале победил на Ралли Вакунаа, а Гвиндаф Эванс (Gwyndaf Evans) сделал ровно то же самое на Международном Ралли Пирелли в апреле, станет для него своего рода открытием.

Все уже привыкли к тому, что в IRC ведущие позиции занимают гонщики, выступающие на болидах S2000. Однако в команде JRM хотят на собственном опыте убедиться насколько конкурентной может быть их Mitsubishi в сравнении с более мощными и результативными собратьями, и увидеть результаты борьбы с одногруппниками.

Партнером Андерссона в штурманском кресле болида выступит его соотечественник Андерс Фредрикссон (Anders Fredriksson), в списке участников шведская пара находится под номером пять.

МНЕНИЯ

Пер-Гуннар Андерссон: «Я очень обрадовался, когда представители JRM попросили меня выступить на одном из их болидов на Сардинии. Это и большая честь, и отличная возможность для меня. Последний раз я выступал на этом ралли в 2008 году и надеюсь, что мой опыт поможет мне, кроме того я жду, что дороги без болидов WRC будут в лучшем состоянии. На этой неделе я буду тестировать Mitsubishi от JRM, и уверен, что много времени на то, чтобы привыкнуть к ней у меня не займет, ведь эта машина хорошо зарекомендовала себя в этом году».

Джон Барнс (John Barnes) – менеджер команды: «Несмотря на то, что мы едем на этот этап с вполне определенной целью заработать очки, наша главная цель – стать лучшими в группе N. Тем не менее, нам также будет интересно посмотреть, как наша машина будет выглядеть на фоне болидов Super 2000. В любом случае, нас будет ждать жесткое сопротивление, поэтому любой хороший результат мы будем считать успешным».

Джеймс Рамси (James Rumsey) – руководитель команды: «Мы уже доказали, что наши машины могут быть конкурентоспособными на любом покрытии, выиграли в Финляндии на снегу, победили в Великобритании на гравии и на асфальте. Поэтому мы ждем новых вызовов и смотрим на Сардинию и на IRC как на следующий этап в развитии Evo X. Хочу также добавить, что это позволит нам продемонстрировать возможности наших машин большему количеству людей по всему миру».

 


Ключевые теги: Per-Gunnar Andersson, JRM
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Перед своим дебютом в IRC Андерссон откатал тесты в Швеции
  • Пер-Гуннар Андерссон стартует на Ралли Сардинии
  • Сорок пять болидов выйдут на старт Ралли Сардинии
  • Proton – возвращение в интерконтинентальную серию
  • Целью Нойвилля на Сардинии станет финиш


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Peugeot

    Паоло Андреуччи

    IRC. Ypres Rally
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16