Анонсированному несколько недель назад участию Пера-Гуннара Андерссона (Per-Gunnar Andersson) в Ралли Сардинии быть, и это лишь часть претворяемой в жизнь обширной программы развития болида Mitsubishi Lancer Evolution X (группа N).
Ралли Сардинии – это пятый Интерконтинентального раллийного первенства, считающегося наиболее популярной мировой серией для участвующих в ней машин класса R4 (Super 2000 и группа N).
На Сардинии JRM впервые стартует в IRC, в то время как для Андерссона приезд туда станет шестым по счету, причем предыдущие пять стартов гонщик выполнил в составе заводской команды Suzuki, участвовавшей тогда в Мировом чемпионате по ралли.
Благодаря этому опытный швед отлично знает гравийные спецучастки островного ралли. В прошлом году в национальном чемпионате Андерссон выступал на Mitsubishi, однако модель Evolution X от JRM, на которой Яри Кетомаа (Jari Ketomaa) в феврале победил на Ралли Вакунаа, а Гвиндаф Эванс (Gwyndaf Evans) сделал ровно то же самое на Международном Ралли Пирелли в апреле, станет для него своего рода открытием.
Все уже привыкли к тому, что в IRC ведущие позиции занимают гонщики, выступающие на болидах S2000. Однако в команде JRM хотят на собственном опыте убедиться насколько конкурентной может быть их Mitsubishi в сравнении с более мощными и результативными собратьями, и увидеть результаты борьбы с одногруппниками.
Партнером Андерссона в штурманском кресле болида выступит его соотечественник Андерс Фредрикссон (Anders Fredriksson), в списке участников шведская пара находится под номером пять.
МНЕНИЯ
Пер-Гуннар Андерссон: «Я очень обрадовался, когда представители JRM попросили меня выступить на одном из их болидов на Сардинии. Это и большая честь, и отличная возможность для меня. Последний раз я выступал на этом ралли в 2008 году и надеюсь, что мой опыт поможет мне, кроме того я жду, что дороги без болидов WRC будут в лучшем состоянии. На этой неделе я буду тестировать Mitsubishi от JRM, и уверен, что много времени на то, чтобы привыкнуть к ней у меня не займет, ведь эта машина хорошо зарекомендовала себя в этом году».
Джон Барнс (John Barnes) – менеджер команды: «Несмотря на то, что мы едем на этот этап с вполне определенной целью заработать очки, наша главная цель – стать лучшими в группе N. Тем не менее, нам также будет интересно посмотреть, как наша машина будет выглядеть на фоне болидов Super 2000. В любом случае, нас будет ждать жесткое сопротивление, поэтому любой хороший результат мы будем считать успешным».
Джеймс Рамси (James Rumsey) – руководитель команды: «Мы уже доказали, что наши машины могут быть конкурентоспособными на любом покрытии, выиграли в Финляндии на снегу, победили в Великобритании на гравии и на асфальте. Поэтому мы ждем новых вызовов и смотрим на Сардинию и на IRC как на следующий этап в развитии Evo X. Хочу также добавить, что это позволит нам продемонстрировать возможности наших машин большему количеству людей по всему миру».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.