Команда Proton R3 Rally собирается вернуться в Интерконтинентальное раллийное первенство и произойдет это знаковое событие на Ралли Ипр в конце июня.
Базирующася в Великобритании команда МЕМ, специалисты которой готовят машины Proton Satria Neo S2000 к соревнованиям и осуществляют их техническое обслуживание, отправит на классическое двухдневное бельгийское ралли, считающееся одним из лучших асфальтовых этапов мира два болида. Гонщиками Proton R3 Rally на первом для команды в этом году соревновании в зачете IRC станут шотландец Алистер МакРей (Alister McRae) и австралиец Крис Аткинсон (Chris Atkinson) – эти же пилоты защищают честь команды и в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли сезона-2010.
В настоящий момент команда находится в Японии, приехав туда для участия в Ралли Хоккайдо, являющемся вторым этапом Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по ралли.
МакРей принимал участие в Ралли Шотландии в прошлом году за рулем Proton Satria Neo S2000 и без особых проблем финишировал там вторым в общем зачете соревнования, и пока что этот результат является лучшим для команды.
Алистер МакРей: «Ралли Ипр – это необыкновенное ралли. Эти спецучастки знает вся Европа, и этот этап является, вероятно, самым известным ралли в мире. Местные гонщики являются настоящими фанатами этого вида спорта – атмосфера там всегда располагающая. Трассы в Бельгии могут быть очень сложными. По обочинам дорог бывают такие глубокие ямы, что, кажется, вся машина, целиком, может там поместиться! Еще одна отличительная черта Ралли Ипр – погода. Она может очень быстро измениться – я привык к этому, вернувшись из Шотландии! То, что старт интерконтинентальной кампании запланирован в Ипре является хорошей новостью. Это высококлассное ралли и благодаря тому, что стартует оно в конце следующего месяца, у нас будет возможность провести испытания наших Satria Neo S2000 на асфальте».
Крис Меллорс (босс команды): «Не секрет, что мы планировали начать нашу интерконтинентальную программу на Сардинии, но вместо этого мы решили поехать на Ралли Ипр. Если бы мы сейчас приехали в Ольбию, это сильно ограничило бы количество тестов машины на асфальте, которые мы собираемся выполнить перед отправкой в Бельгию. У нас была возможность поработать с машиной на гравии, проведя дополнительные тестовые заезды зимой, и мы считаем, что сейчас имеет смысл сфокусироваться на подготовке машин и гонщиков к Ралли Ипр, которое, бесспорно, является одним из классических европейских ралли. Основным чемпионатом в этом сезоне для нас является APRC и после отличного выступления в Малайзии, мы надеемся победить в Японии в эти выходные. В то же время, IRC, вероятно, самая привлекательная для машин класса Super 2000 серия в мире и отличная площадка для того, чтобы продемонстрировать возможности Proton. И именно это мы и хотим сделать в Ипре и на всех запланированных на этот сезон этапах».
Том Кейв (Tom Cave), планировавший ранее выступить на Сардинии за рулем собственного болида Proton Satria Neo S2000, также предпочел пропустить Ралли Сардинии и поедет вместо него домой в Уэльс для участия в одном из этапов национального чемпионата.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.