Чемпионат Европы по ралли
Ралли Шотландии: Суббота

Финн Джухо Хайнинен (Juho Hanninen) на 11.1 секунду смог опередить норвежца Андреаса Миккельсена (Andreas Mikkelsen), другой гонщик из его команды, Гай Уилкс (Guy Wilks) остался не удел.

Перед самым концом сезона 31-летний гонщик родом из Дарлингтона серьезно повредил заднюю часть своей машины в аварии. Уилкс лидировал в шотландском этапе до спецучастка в 10.7 мили в Крейгвинене, что западнее Дункелда.

В первой половине дня он серьезно повредил свою Fabia S2000. И даже в конце дня гонщик никак не мог прийти в себя после случившегося.

"Задний дифференциал накрылся," заявил, серьезно расстроенный этим, англичанин. Он, к слову, был прошлогодним победителем Ралли Шотландии. Повреждения вынудили команду Шкода пропустить два этапа, но они все еще надеются принять участие в оставшихся четырех.

Но злоключения на этом не закончились. Протон шотландца Алистера МакРея (Alister McRae) выбыл из соревнований на третьем отрезке дня в Эррочти из-за проблем с генератором, которые начались с самого утра, и, в конце концов, аккумулятор машины сел.

Но самым большим неудачником дня стал Крис Мик (Kris Meeke), который в свое время был в одной команде с Колином МакРеем (Colin McRae). Это последний IRC в его карьере за команду Пежо. В следующем сезоне он переходит в Mini для участия в WRC.

Мик, прошлогодний победитель IRC, лидировал с самого утра, а перед этапом в Эррочти увеличил разрыв до 19.8 секунд. Но беда «поджидала его за углом».
Гонщик понимал, что для того, чтобы конкурировать с более мощными и сбалансированными Шкодами, он должен понизить клиренс своего менее мощного Пежо. Но резкий поворот вынес его Peugeot S2000 в кювет, что обернулось проколом правого заднего колеса.

"Машина всего на несколько дюймов отклонилась от траектории движения после того поворота" объяснял пилот. "Поначалу мне показалось, что мы отделались лишь легким испугом, но повреждения были довольно серьезными. Я очень разочарован."

Прокол вылился в потерю целой минуты, но беды на этом не закончились. За милю до начала отрезка Драммонд Хилл, задние тормоза его Пежо отказали, что скорее всего было вызвано утренними повреждениями.

Быстрый ремонт на обочине позволил вернуть лишь 50% эффективности передним тормозам. Для ремонта в Перт его машина попала на трейлере. В воскресенье же Мик стартовал четвертым, с 15.8 секундным отставанием от бельгийца Тиери Неувиле (Thierry Neuville) на Пежо, и 1 минутой 46.2с позже Ханинена.
Ханинена, на самом деле, был единственным, кто не пострадал в Шотландии. Хотя и он попал в неприятную ситуации на третьем повороте после начала гонки, где он чуть не угробил свою Шкоду. 

Дэвид Боги (David Bogie), стартовавший на финальном отрезке пятым, был вынужден менять правое переднее колесо на своей Mitsubishi после прокола, что превратилось в 5-минутное отставание и сдвинуло его на 10 место.

Шотландец заявил, что очень разочарован. По его словам, они не во что не врезались и, следовательно, причиной прокола стал острый камень.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Отчет о Ралли Шотландии
  • Миике отдал дань уважения команде Пежо
  • После СУ13: Мике становится победителем Ралли Шотландии
  • После СУ11: Уилкс быстрее Мике в Ачрэе
  • Меллорс: во всем виноват камень


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Safari Rally

    Peugeot

    Ралли Санремо 2009
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16