Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » После СУ1: Мике первый на финише
После СУ1: Мике первый на финише

После СУ1: Мике первый на финише

Крис Мике (Kris Meeke) финишировал на открывающем Ралли Аргентины супер-спецучастке с лучшим временем, впечатлив собравшихся, несмотря на проливной дождь, на улицах Карлос Паза болельщиков.  

На глазах 12000 фанатов Крис Мике и его штурман Пол Нагле (Paul Nagle) за рулем Peugeot 207 Super 2000 (Peugeot UK) проехали асфальтовый 3,3-километровый ССУ за 2мин. и 32,8сек.

Бруно Магальяэш (Bruno Magalhães) на Peugeot 207 (Peugeot Portugal) оказался по результатам заезда на втором месте, впереди Гая Уилкса (Guy Wilks), выступающего на Škoda Fabia Super 2000.

Лидер Интерконтинентального раллийного первенства Юхо Хяннинен (Juho Hänninen), стартовавший в паре с Мике пришел к финишу с четвертым результатом, опередив своего партнера по команде Яна Копецки (Jan Kopecký), при том, что оба пилота Škoda Motorsport показали одинаковое время.

Хуан Мануэль Марчетто (Juan Manuel Marchetto) стартовавший на Mitsubishi Lancer Evo X оказался быстрейшим среди аргентинских гонщиков, заняв в итоге шестое место.

КОММЕНТАРИИ ГОНЩИКОВ

Крис Мике (Великобритания), Peugeot 207 S2000: «Это была достаточно хорошая гонка, это один из тех спецучастков, где можно потерять все, особенно когда начинается дождь. Невозможно было оценить уровень сцепления с дорогой, поэтому, вероятно, мы чрезмерно сильно стерли наши покрышки. Болельщики были  потрясающи, мне очень понравилось».

Бруно Магальяэш (Португалия), Peugeot 207 S2000: «Было очень трудно и очень скользко, особенно с покрышками под гравийную трассу на мокром асфальте. Из-за этого я вынужден был быть осторожным. Мне кажется, что после Бразилии машина стала лучше».

Гай Уилкс (Великобритания), Skoda Fabia S2000: «Я старался ехать очень аккуратно, вот это начало Ралли Аргентины – скользкий асфальт, шины под гравий и дождь. Временами это было невыносимо».

Общий зачет соревнования после СУ1:

1. Крис Мике/Пол Нагле (Peugeot 207 S2000) – 2мин. и 32,98сек.

2. Бруно Манальяэш/Карлос Магальяэш (Peugeot 207 S2000) – +1,4сек.

3. Гай Уилкс/Фил Пух (Skoda Fabia S2000) – +2,2сек.

4. Юхо Хяннинен/Микко Марккула (Skoda Fabia S2000) – +2,9сек.

5. Ян Копецки/Петр Стари (Skoda Fabia S2000) – +2,9сек.

6. Хуан Мануэль Марчетто/Франческо Густаво (Mitsubishi Lancer Evo X) – +7,2сек.

7. Федерико Виллагра/Хорхе Перес Компанк (Ford Fiesta S2000) – +7,8сек.

8. Мигель Бальдони/Хосе Луис Диаз (Mitsubishi Lancer Evo X) – +8,4сек.

9. Даниэль Оливейра/Карлос Дель Баррио (Peugeot 207 S2000) – +9,3сек.

10. Нассер Аль-Аттия/Джованни Берначчини (Skoda Fabia S2000) – +9,4сек.

 


Ключевые теги: Kris Meeke, Paul Nagle, Rally Argentina
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • После СУ8: Промежуточные результаты Ралли Аргентины
  • ИТОГИ РАЛЛИ КАНАРСКИХ ОСТРОВОВ, СТАТИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Магальяш был первым на шейкдауне на Мадейре
  • Копецки первый на шейкдауне в Ипре
  • После СУ1: На Ралли Канарских островов лидирует Мике


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Jan Kopecky

    IRC Rallye Monte Carlo

    Rally Montecarlo 2010
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16