Крис Мик – профессиональный пилот ралли, в настоящее время участвующий в серии IRC. Свою карьеру пилота Мик начал в 2000 году на дебютном ралли, после того как выиграл соревнование Peugeot среди пилотов-новичков. Проводившееся на севере Уэльса ралли называлось Bulldog Rally, на котором Мик даже некоторое время лидировал. После череды противоречивых результатов, он одержал свою первую победу на третьем этапе Суперкубка Peugeot 106 в 2001 году (Peugeot Super 106 Cup), на национальном ралли фестиваля Свон‑си Бэй (Swansea Bay Festival National Rally).
В начале 2002 года карьера Мика резко пошла в гору, после того как его взял под свою опеку опытный Колин МакРей (Colin McRae), и молодой пилот начал участвовать в Британском юниорском чемпионате (British Junior Championship) на Ford’е Puma. В июне того же года Мик одержал победу в своей категории на шотландском ралли Scottish Rally, под руководством МакРея, и стал вторым на Jim Clark Rally, на своем первом этапе с асфальтированными трассами. Третье место на заключительном этапе шотландской серии было достаточным для Криса, чтобы выиграть чемпионский титул британского юниорского ралли всего лишь в его втором сезоне в автоспорте, также и в третьем сезоне в британской серии British S1600 series.
На следующий год Крис перешёл в юниорский Чемпионат мира по ралли J‑WRC, пилотируя Opel Corsa от Team Palmer. Он показал впечатляющие результаты, установив лучшее время на двух заключительных трассах этапа, однако из-за череды небольших проблем Мик опустился в итоговой таблице результатов. Он выбыл из гонки на следующем этапе, и потенциально возможное второе место в Италии было упущено из-за аварии. Вскоре после этого он получил утешение, выиграв британскую серию British S1600. На финальном этапе чемпионата JWRC 2003 года, проводившегося в Британии, Мик шёл вторым, находясь на 17й позиции в основной таблице чемпионата мира, до того как вынужден был закончить гонку, из-за того что он перевернулся.
Крис блестяще начал сезон 2004 года, финишировав третьим в своем классе на Ралли Монте-Карло (Monte Carlo Rally). Затем он принял участие в этапе британской серии British S1600 в Уэльсе, являвшимся “шейкдауном” (shakedown) к следующему этапу JWRC в Греции, и выиграл его. На следующих двух этапах JWRC в Греции и Турции у него были неисправности в автомобиле из-за езды по неровным гравийным трассам. После этого он завоевал победу на Pirelli Rally в Тампере (город на юго-западе Финляндии – прим. перев.), являвшегося шейкдауном к следующему этапу JWRC в Финляндии. Мик лидировал на финском этапе юниорского чемпионата, пока из-за ошибки не попал в серьезную аварию и выбыл. Еще большим разочарованием для Криса стало то, что на последнем этапе в Уэльсе у его Opel Corsa вновь оказались проблемы с электрикой. Тем не менее, благодаря своей вдохновленной езде он установил лучшее время на 7 допах и финишировал вторым.
В 2009 году Мик и его штурман Пол Нейгл (Paul Nagle) участвуют в серии IRC на хетчбэке Peugeot UK 207 S2000. Несмотря на серьезную аварию на Ралли Монте-Карло, Мик одержал победы на последующих трёх этапах в Бразилии, Португалии и Бельгии, а также в только что закончившемся итальянском Ралли Сан-Ремо. Выиграв Ралли Сан-Ремо (предпоследнее в календаре IRC 2009) он занимает первое место в общем зачете, с большим преимуществом в 11 очков опережая Яна Копецки (Jan Kopecky). И 27 сентября он был официально признан чемпионом серии IRC 2009, так как заключительный британский этап уже не изменит его положения в личном зачете.
Также Крис снялся в рекламном ролике Peugeot 207 с лозунгом:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.