Обзор второго дня: Ханнинен победил на ралли Канарских островов
Прошлогодний чемпион Intercontinental Rally Challenge Юхо Ханнинен оказался на вершине турнирной таблице пилотов IRC после сенсационной победы в захватывающем финале ралли Канарских островов.
Член команды Skoda Fabia Motorsport начал второй день асфальтовой гонки на третьей строчке общего зачета. Он на 8.6 секунды отставал от товарища по команде Яна Копецки. Несмотря на отличный результат первого СУ в субботу Ханнинен остался на третьем месте, так как Тьерри Невиль обошел Конецкий и вырвался в лидеры.
Но когда Невиль потеряли несколько секунд на следующем этапе, Ханнинен переместился, наконец, на первое место. Конецкий отставал от него на 0.1 секунды на двух последних СУ - Ханнинен не уступил преимущество и выиграл предпоследний этап.
Успех Ханнинена, которому досталась первая победа IRC на асфальте, ставит его на одну ступень с Фредди Лойксом, который к настоящему моменту завоевал шесть побед на этапах чемпионата. Это также первая победа Skoda в 2011 г., в котором чешский производитель празднует 110-лет участия в автоспорте. Skoda в настоящее время возглавляет зачет команд-производителей, на втором месте Peugeot.
Конецкий за рулем Skoda Fabia занял втрое место. Свою неудачу он списал на некорректную легенду. Особенно это касается первого этапа в субботу, когда гонщик потерял лидирующую позицию.
Невиль добился впечатляющего третьего места за рулем своей Peugeot 207 S2000. Он впервые участвовал в IRC с новым штурманом Николя Гильсолем. 22-летний бельгиец потерял драгоценное время на десятом спецучастке. Причиной стал большой износ резины из-за высокой температуры.
Однако, это было лучшее выступление Невиля в IRC до сих пор, и оно принесло ему престижную награду Colin McRae IRC Flat Out Trophy, которая была учреждена память о легенде мирового ралли. Она вручается на всех этапах IRC пилоту, который лучше всего воплощает дух бывшего чемпиона мира.
Лойкс был самым лучшим новичком ралли Канарских островов. Он оказался на четвертом месте. Пилот BFO Skoda отчаянно сражался, но потерял время на окончательном СУ в пятницу, когда окна его Fabia очень сильно запотели и ограничили обзор трассы.
Гай Уилкс был в числе лидеров ралли, но выбыл из борьбы за первое место на втором этапе в пятницу. Он сказал, что это было вызвано отсутствием доверия к настройкам Peugeot 207. Субботу гонщик начал на седьмом месте после спина на заключительном этапе пятницу, но ему все же удалось стать пятым.
Андреас Миккельсен начала гонку под знаменами Skoda UK Motorsport. Гонщик решил дойти до финиша после аварии на ралли Монте-Карло. И он смог достичь своей цели. Заняв шестое место в общем зачете, он получил дополнительный импульс – гонщик обошел победителя ралли Монте-Карло Брайана Буффье.
Буффье, который начал выступление в верхней части турнирной таблицы пилотов IRC, не был на 100 процентов уверен в своей Peugeot 207. Француз не знал, как поведет себя машина на абразивных асфальтовых трассах. Однако, он заработал шесть баллов и по-прежнему в состоянии побороться за чемпионский титул IRC.
Бруно Магальяэш также не хватало уверенности за рулем Peugeot 207 - наследие высокоскоростной аварии, в которую он попал на ралли Монте-Карло. Тем не менее, победитель этапа IRC достигли финиша на восьмой месте.
Джандоменико Бассо заработал команде PROTON первые очки в сезоне. Гонщик стал девятым в своем дебютном ралли с командой из Малайзии. Тони Гардемайстер, дебютировал за свою собственную команду TGS Worldwide и смог-таки заработать один балл.
Пер-Гуннар Андерссон выпал из борьбы за победу, когда он проколол два колеса на одном и том же СУ в пятницу. Он добрался до финиша на 16 месте в общем зачете, получив несколько очков для своего работодателя.
Джоан Вайнс выиграла соревнование в категории IRC 2WD и обошла своего напарника по команде Suzuki Горка Антустейги. Анхель Марреро был третьим в IRC 2WD и заработал очки для Honda. Прошлогодний чемпион IRC 2WD Гарри Хант оказался на шестом месте после задержки на трассе по вине топливного насоса и прокола.
Уроженец Канарских островов Хосе Барриос победил в категории IRC Production Cup за рулем Subaru Impreza. Густаво Соса в Ralliart Mitsubishi Lancer стал вторым.
Зрители, которые огромными толпами стекались, чтобы понаблюдать за своими кумирами, положительно оценили работу организаторов и приветствовали ведущие экипажи IRC.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.