Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » Чемпионат Европы (ERC) » Каетан Каетанович лидирует после 7-ого спецучастка ралли Азорских островов
Каетан Каетанович лидирует после 7-ого спецучастка ралли Азорских островов

Утренняя пятничная секция ралли Азорских островов завершилась проездом по протяженному СУ Sete Cidades, который насчитывает 28,92 км.  Здесь гонщику команды Lotos Rally Team Каетану Каетановичу удалось отлично проехать дистанцию трассы и показать лучшее время. Более того! Поляк оказался почти на 10 секунд быстрее гонщика заводской команды Peugeot Крейга Брина, что позволило Каетану отобрать у ирландца лидерство в гонке. Сам Брин приехал на финиш спецучастка с поврежденной машиной.

Каетанович:"Потрясающий спецучасток, я впервые на нем выступаю. Это был сумасшедший доп - такой длинный, с узкими дорогами и изменчивым покрытием. Один из самых сложных допов во всем чемпионате Европы. Потрясающе!"

Брин:"Меня пару раз развернуло. Один раз мы совершили полный оборот в месте, где абсолютно не было сцепления с трассой. "

Третье время досталось Бруно Магальяшу, который продолжает удерживать 4-ое место абослюта. Чуть менее 6-ти секунд ему проиграл Рикардо Моура, сохраняющий свое 3-е место гонки.

Магальяш:"Я слишком поздно затормозил в шпильке, поэтому мне пришлось разворачиваться, из-за чего я потерял около 5-ти секунд. Мне кажется, что машина работает неидеально"

Стоит отметить Робера Консани (CITROËN DS3 R5), отобравшего 5-ую строчку общего зачета ралли Азорских островов у Джоша Фонтес. Однако француз где-то успел повредить свой задний бампер.

Консани:"Я нигде не ударялся, не понимаю что случилось (о бампере). Этот доп было очень сложным. Я хорошо стартовал, но ближе к середине я потерял нужный ритм. Но я рад, что смог доехать без проблем"

Фонтес:"Здесь очень приятно ездить, но очень сложно. Я допустил ошибку на спуске.

Неплохо проехал и Сэм Моффет. На этом СУ ирландец показал 7-ое время и сделал резкий рывок с 11-ого на 7-ое место общего зачета гонки.

Результаты после СУ7

      Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.

2
Kajetanowicz Kajetan - Baran J.
Ford Fiesta R5
RC2 52:09.5   85.9
2.

1
Breen Craig - Martin Scott
Peugeot 208 T16
RC2 52:16.2 +6.7
+6.7
85.7
0.09
3.
11
Moura Ricardo - Costa António
Ford Fiesta R5
RC2 53:07.6 +58.1
+51.4
84.3
0.78
4.
12
Magalhães B. - Magalhães H.
Peugeot 208 T16
RC2 53:37.2 +1:27.7
+29.6
83.6
1.17
5.

3
Consani Robert - Vilmot Maxime
Citroën DS3 R5
RC2 54:21.3 +2:11.8
+44.1
82.4
1.77
6.

9
Fontes José Pedro - Ramalho Miguel
Citroën DS3 R5
RC2 54:26.1 +2:16.6
+4.8
82.3
1.83
7.

5
Moffett Sam - Atkinson Karl
Ford Fiesta RRC
RC2 54:59.5 +2:50.0
+33.4
81.5
2.28
8.

21
Butvilas Dominykas - Heller Kamil
Subaru Impreza STi
RC2 55:06.8 +2:57.3
+7.3
81.3
2.37
9.

15
Costenaro Giacomo - Bardini Justin
Peugeot 207 S2000
RC2 55:07.0 +2:57.5
+0.2
81.3
2.38
10.

22
Rego Luís Miguel - Eiró Sancho
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
RC2N
55:16.4 +3:06.9
+9.4
81.1
2.50
источник
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Ралли Азорских островов: обзор 1-ой секции
  • Ралли Акрополис 2015: Лукьянюк показал 2-ое время в квалификации
  • Ралли Ирландии 2015: Роберт Баррабл выиграл квалификацию
  • Ралли Кипра 2015: Обзор СУ2 - Лукьянюк без усилителя руля
  • Ралли Кипра 2015: Лукьянюк завершил 1-ый день в 10-ке сильнейших


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Ралли Бразилии 2010

    Peugeot

    IRC Ралли Бразилии 2010
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16