Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » Чемпионат Европы (ERC) » Ралли Кипра 2015: Обзор СУ2 - Лукьянюк без усилителя руля
Ралли Кипра 2015: Обзор СУ2 - Лукьянюк без усилителя руля

 

Ралли Кипра 2015: Обзор СУ2 - Лукьянюк без усилителя руля


 

2-ой спецучасток дня был практически полностью асфальтовым. Лишь около 3 км из 22-х представляли собой гравийные дороги.  

Петербуржский экипаж Лукьянюк/Арнаутов на перегоне пытался вернуть к жизни свой Ford Fiesta R5 и восстановить нормальную работу усилителя руля, однако все старания россиян оказались тщетными. Им пришлось проехать все 22 километра 2-ого спецучастка без усилителя руля, из-за чего они проиграли почти 2 минуты и откатились за пределы первой десятки.

Победителем допа стал лидер ERC Каетан Каетанович,отыгравший у Нассера Аль-Аттийи 3 с небольшим секунды. Но Каетану не особо нужно бороться с Нассером, который ни в коем мере не угрожает чемпионскому титулу поляка. Для Каетана сейчас самое главное сохранить лидерство в чемпионате. Учитывая, что Крейг Брин не стартовал, а Алексей Лукьянюк столкнулся с неприятностями, Каетановичу важно просто доехать до финиша, а по возможности и сдержать натиск Бруно Магальяэша, который выбрался на 3-ю позицию абсолюта (2-ой среди участников ERC).

 

Каетанович:"Здесь было очень много гравия даже на асфальтовых секциях. Это как полностью гравийный доп"

 

Магальяэш:"Для нас этот спецучасток прошел довольно неплохо. Но сложно было следить за покрышками и тормозами. Мне кажется, что мы проделали хорошую работу, но Кайто просто летит. В данный момент мы стараемся найти оптимальные настройки."

Стоит отметить француза Робера Консани (Citroën DS3 R5). На этом допе ему удалось показать 5-ое время и обойти Яромира Тарабуса. На данный момент Робер занимает 4-ую позицию абсолюта, проигрыая Магаляьэшу около 13-ти секунд.

 

Консани:"Сложно, у нас определенно не те настройки. Но ралли только начинается, я постараюсь найти нужные настройки и надеюсь, что нам удастся добрать до финиша гонки"


источник

Результаты спецучастка

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
11
Kajetanowicz Kajetan - Baran J.
Ford Fiesta R5
RC2 15:55.0   82.9
2.
1
Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu
Ford Fiesta RRC
RC2 15:58.3 +3.3
+3.3
82.6
0.15
3.
2
Al-Kuwari Abdulaziz - Clarke M.
Ford Fiesta RRC
RC2 16:12.6 +17.6
+14.3
81.4
0.80
4.
15
Magalhães B. - Magalhães H.
Peugeot 208 T16
RC2 16:15.4 +20.4
+2.8
81.2
0.93
5.
14
Consani Robert - Vanneste Lara
Citroën DS3 R5
RC2 16:23.7 +28.7
+8.3
80.5
1.30
6.
20
Botka Dávid - Szeles Péter
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 16:33.3 +38.3
+9.6
79.7
1.74
7.
16
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel
Škoda Fabia S2000
RC2 16:36.7 +41.7
+3.4
79.5
1.90
=
17
Jeets Raul - Toom Andrus
Ford Fiesta R5
RC2 16:36.7 +41.7
+0.0
79.5
1.90
9.
18
Tlusťák Antonín - Kučera L.
Škoda Fabia S2000
RC2 16:44.0 +49.0
+7.3
78.9
2.23
10.
24
Demosthenous Christos - Laos Pambos
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 16:47.6 +52.6
+3.6
78.6
2.39
11.
21
Butvilas Dominykas - Heller Kamil
Subaru Impreza STi
RC2 16:53.4 +58.4
+5.8
78.2
2.65
12.
3
Al-Suwaidi K. - Higgins J.
Ford Fiesta RRC
RC2 16:54.0 +59.0
+0.6
78.1
2.68
13.
23
Ranga Péter - Czakó Janek
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 17:00.2 +1:05.2
+6.2
77.6
2.96
14.
30
Panteli Petros - Constantinou C.
Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 17:03.6 +1:08.6
+3.4
77.4
3.12
15.
32
Savva Savvas - Papandreou Andreas
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 17:04.4 +1:09.4
+0.8
77.3
3.15

Положение в общем зачете после спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
1
Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu
Ford Fiesta RRC
RC2 25:17.4   88.3
2.

11
Kajetanowicz Kajetan - Baran J.
Ford Fiesta R5
RC2 25:22.9 +5.5
+5.5
87.9
0.15
3.

15
Magalhães B. - Magalhães H.
Peugeot 208 T16
RC2 26:02.3 +44.9
+39.4
85.7
1.21
4.

14
Consani Robert - Vanneste Lara
Citroën DS3 R5
RC2 26:15.9 +58.5
+13.6
85.0
1.57
5.

2
Al-Kuwari Abdulaziz - Clarke M.
Ford Fiesta RRC
RC2 26:23.2 +1:05.8
+7.3
84.6
1.77
6.

16
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel
Škoda Fabia S2000
RC2 26:24.5 +1:07.1
+1.3
84.5
1.80
7.
21
Butvilas Dominykas - Heller Kamil
Subaru Impreza STi
RC2 26:48.8 +1:31.4
+24.3
83.2
2.46
8.
18
Tlusťák Antonín - Kučera L.
Škoda Fabia S2000
RC2 26:52.3 +1:34.9
+3.5
83.1
2.55
9.

20
Botka Dávid - Szeles Péter
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 26:56.1 +1:38.7
+3.8
82.9
2.65
=

17
Jeets Raul - Toom Andrus
Ford Fiesta R5
RC2 26:56.1 +1:38.7
+0.0
82.9
2.65
11.

24
Demosthenous Christos - Laos Pambos
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 26:59.2 +1:41.8
+3.1
82.7
2.74
12.

30
Panteli Petros - Constantinou C.
Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 27:17.5 +2:00.1
+18.3
81.8
3.23
13.

12
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey
Ford Fiesta R5
RC2 27:17.8 +2:00.4
+0.3
81.8
3.24
14.

23
Ranga Péter - Czakó Janek
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 27:26.7 +2:09.3
+8.9
81.3
3.48
15.

29
Timotheou Charalambos - Shialos C.
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 27:40.7 +2:23.3
+14.0
80.6
3.85

Ключевые теги: ралли Кипра, Алексей Лукьянюк
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Ралли Кипра 2015: Лукьянюк завершил 1-ый день в 10-ке сильнейших
  • Ралли Акрополис 2015: Лукьянюк показал 2-ое время в квалификации
  • Ралли Азорских островов: обзор 1-ой секции
  • Алексей Лукьянюк оказался лучшим на квалификации ралли Лиепая 2015
  • Алексей Лукьянюк выиграл 1-ый спецучасток ралли Эстонии 2015


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Fiat Abarth

    Алистер МакРей

    IRC Rally Argentina
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16