Ралли Кипра 2015: Обзор СУ2 - Лукьянюк без усилителя руля
2-ой спецучасток дня был практически полностью асфальтовым. Лишь около 3 км из 22-х представляли собой гравийные дороги.
Петербуржский экипаж Лукьянюк/Арнаутов на перегоне пытался вернуть к жизни свой Ford Fiesta R5 и восстановить нормальную работу усилителя руля, однако все старания россиян оказались тщетными. Им пришлось проехать все 22 километра 2-ого спецучастка без усилителя руля, из-за чего они проиграли почти 2 минуты и откатились за пределы первой десятки.
Победителем допа стал лидер ERC Каетан Каетанович,отыгравший у Нассера Аль-Аттийи 3 с небольшим секунды. Но Каетану не особо нужно бороться с Нассером, который ни в коем мере не угрожает чемпионскому титулу поляка. Для Каетана сейчас самое главное сохранить лидерство в чемпионате. Учитывая, что Крейг Брин не стартовал, а Алексей Лукьянюк столкнулся с неприятностями, Каетановичу важно просто доехать до финиша, а по возможности и сдержать натиск Бруно Магальяэша, который выбрался на 3-ю позицию абсолюта (2-ой среди участников ERC).
Каетанович:"Здесь было очень много гравия даже на асфальтовых секциях. Это как полностью гравийный доп"
Магальяэш:"Для нас этот спецучасток прошел довольно неплохо. Но сложно было следить за покрышками и тормозами. Мне кажется, что мы проделали хорошую работу, но Кайто просто летит. В данный момент мы стараемся найти оптимальные настройки."
Стоит отметить француза Робера Консани (Citroën DS3 R5). На этом допе ему удалось показать 5-ое время и обойти Яромира Тарабуса. На данный момент Робер занимает 4-ую позицию абсолюта, проигрыая Магаляьэшу около 13-ти секунд.
Консани:"Сложно, у нас определенно не те настройки. Но ралли только начинается, я постараюсь найти нужные настройки и надеюсь, что нам удастся добрать до финиша гонки"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.