Ралли Кипра 2015: Лукьянюк завершил 1-ый день в 10-ке сильнейших
По итогам 1-огод дня Каетан Каетанович лидирует в гонке с преимуществом в 13.2 секунды над Нассером Аль-Аттийей, выступающим в зачете ближневосточного чемпионата. Каетанович:"турецкая земля чрезвычайно скользкая. Как будто едешь по льду. В целом мы довольны своим выступлением"
Бруно Магальяэш расположился на 3-ем месте абсолюта (второй в ERC), но португалец отстал от лидирующей группы более чем на 2 минуты и лишь чудо может помочь ему подняться выше. Завтра он, видимо, постарается просто удержать свою позицию.
Алексей Лукьянюк героически доехал до финиша секции, сохранив свою 10-ую позицию общего зачета ралли Кипра (8-ой в ERC). Будем надеяться, что механикам россиянина удастся починить гидроусилитель руля и дать возможность Алексею показать завтра все свое мастерство.
Алексей Лукьянюк: "На первом спецучастке второй секции руль начал работать как прежде и целых два километра мы были в восторге, но электроусилитель снова отключился.
Проиграли много, хотя и не так много как могли бы. Нам на сервисе поставили рулевое колесо чуть большего диаметра, чтобы хоть как-то снизить нагрузку на руки, но под конец дня стало очень сложно – я стал терять и концентрацию, и сил не хватало, чтобы поворачивать руль. Руки в мозолях и синяках, все мышцы нещадно болят. Завтра, если все починят, покатаемся от души, а если руки будут в порядке, попытаемся показать хорошие времена".
По большому счету особой борьбы в первой 10-ке не происходит. Робер Консани (Citroën DS3 R5) продолжает терять время из-за проблем с двигателем (перегревается), а Дэвид Ботка(Mitsubishi Lancer Evo IX ) продолжает ехать на двух передачах, из-за чего уступил 8-ую позицию абсолюта Антонину Тлустяку. Впрочем, Дэвид по-прежнему занимает 2-ое место в зачете ERC 2, проигрывая лидеру Кристосу Демосфеносу (Mitsubishi Lancer Evo IX ) чуть более 30-ти секунд.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.