Пока все остальные не меньше двух раз в день меняли пробитые шины, обе Фабии мчались вперед. "Порой приходилось ехать, как в автошколе - аккуратно объезжая камни", - шутил после финиша Копец
В целом же дороги в этот раз были хоть и весьма тяжелыми - но не убийственными для машин, как год назад. До финиша добрались более половины из полусотни стартовавших машин.
Однако борьбы за победу в этот раз зрители не увидели - прошлогодний победитель Хяннинен был явно быстрее и уже после первого дня создал такой отрыв, что смог чуть сбросить и без риска ехать к финишу.
Третьим в Выборге финишировал Джандоменико Бассо - созданный четыре года назад FIAT Abarth Grande Punto сейчас явно не может тягаться в IRC ни с Peugeot, ни со Шкодой.
Отказ рулевого усилителя в первый день и поломка привода во второй не остановили скандинава, который в этой гонке ехал с новым штурманом, Марией Андерссон (Maria Andersson) - и теперь Флодин практичес
Очень неплохо смотрелся в Выборге Proton Satria S2000. Британский пилот Гай Уилкс заявил даже, что если бы не проколы, то он смог бы побороться за "серебро". А вот финн Антон Ален, победивши
Очень неплохо смотрелся в Выборге Proton Satria S2000. Британский пилот Гай Уилкс заявил даже, что если бы не проколы, то он смог бы побороться за "серебро". А вот финн Антон Ален, победивши
А вот для отечественных раллистов домашняя гонка в третий раз подряд складывается не слишком удачно. Финальный день вновь стал разочарованием для быстрейшего и наших пилотов.
В итоге лучшим россиянином стал лидер Кубка страны Борис Зимин. В категории R3 третий раз подряд выиграл молодой эстонец Каспар Койтла, сделав себе отличный подарок к 20-летию.