Не перестаешь удивляться тому, как «айэрсишники» за считанные годы создали чемпионат, на фоне которого начинает теряться такой «монстр», как WRC.
Прямой телеэфир со всех без исключения спецучаст
Впрочем, чемпионат мира нанес ответный удар - лучшее время на первом же спецучастке гонки показал постоянный участник WRC, впервые стартующий на этапе IRC и, что даже более важно, впервые выведший на
Своего земляка поддержал Юхо Хяннинен - второе место в четырех десятых секунды позади. А вот обладатель третьего времени Крис Мик - на секундочку, победитель прошлогоднего IRC - проиграл Хирвонену аж
Стоит отметить тот факт, что в Монте-Карло как нигде важен фактор правильного выбора резины. Скажем, тот же Мик выбрал дождевую, а вот пилоты Skoda поставили зимний комплект. Пилоты были вынуждены дум
Своего земляка поддержал Юхо Хяннинен - второе место в четырех десятых секунды позади. А вот обладатель третьего времени Крис Мик - на секундочку, победитель прошлогоднего IRC - проиграл Хирвонену аж
А вот остальные проиграли уже более полуминуты - Тони Гардемайстер, Николя Вуйоз, впервые увидевший снег Бруно Магалаеш, Франц Виттманн и второй пилот M-Sport Жюльен Марин.
К первой группе, пожалуй, относятся показавшие первые пять результатов Хирвонен, Хяннинен, Мик, Себастьян Ожье и Стефан Сарразен - эта пятерка уложилась в 15 секунд.
Точно такой же тактики придерживался и Крис Мик, однако ему, как и всем остальным, серьезно осложнил борьбу спустившийся на трассу туман. В более-менее приличных условиях по допу успели проехать лишь
Четвертым на допе финишировал Нико Вуйоз (+31.9), далее Юхо Хяннинен (+42.0), Мик (+43.4), вылетевший в одном из поворотов в сугроб Тони Гардемайстер (+44.8), продолжающий осваиваться в непривычных ус
Лучше всех с первым допом справились пилоты заводской команды Skoda Motorsport - Николя Вуйоз, Юхо Хяннинен и Ян Копецки показали три лучших результата, расположившись всего в трех секундах. Себастьен