Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » IRC Ралли Монте-Карло (Часть 2 из 2)
IRC Ралли Монте-Карло (Часть 2 из 2)

Организаторы Ралли Монте-Карло позаботились о том, чтобы столетний юбилей соревнования запомнился надолго: от количества звездных имен в списке участников буквально рябит в глазах.  Спрос на место на старте ралли был настолько большим, что оргкомитет был вынужден увеличить  количество участников. Теперь вместо привычной сотни машин нас ожидает 120. Все было получено более 300 заявок на участие. И организаторы постарались предоставить любителям возможность на равных сражаться с профессионалами.  

Юхо Ханнинен (Juho Hanninen) будет защищать титул чемпиона IRC. гощик сядет за руль привычной Fabia Super 2000 команды Skoda Motorsport. Финн (на фото) заняла второе место на ралли Монте-Карло в прошлом году. В 2009 был вторым. Компанию Ханнинену составит чех Ян Копецки (Jan Kopecky), который занял второе место в прошлогоднем  IRC. Кроме того, в гонке примут участие чемпион сезона 2008 Николя Вуйоз (Nicolas Vouilloz) из Франции и бельгиец Фредди Лойкс (Freddy Loix). Последний, к слову, одержал уже шесть побед на различных этапах IRC – такого результата еще никто не смог добиться.

Несколько импортеров Skoda будут представлены на первом этапе IRC. Норвежец Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) будет отстаивать честь Skoda UK, а команда Skoda Auto Deutschland дебютирует в IRC в лице 23-летнего пилота Fabia, немца Марка Валленвейна (Mark Wallenwein).

Peugeot также позаботилась о пилотах 207 Super 2000. Норвежец Петтер Сольберг (Petter Solberg) -, чемпион мира по ралли 2003 года - имеет большой опыт езды по трассам Монте-Карло. Вместе с ним будут сражаться действующий французский чемпион Брайан Буффье (Bryan Bouffier) и участник Le Mans 24 Hours Стефан Сарразен (Stephane Sarrazin), который занял третье место на Ралли Монте-Карло в 2009 году. Легендарный французский гонщик Франсуа Делекур (Francois Delecour) также сядет за руль 207 S2000.

Нельзя забывать и о Гае Уилксе (Guy Wilks), который в 2011 году перешел в Peugeot UK из Skoda UK. Бруно Магальхаеш (Bruno Magalahes) будет по-прежнему сражаться под флагами Peugeot Sport Portugal. Восходящая звезда Тьерри Невиль  (Thierry Neuville) будет частью команды Peugeot Belgium-Luxembourg.

Финн Тони Гардемайстер (Toni Gardemeister) дважды финишировал на подиуме Монте-Карло. В этот раз он сядет за руль 207, также поступит и победитель четырех этапов IRC события Джандоменико Бассо (Giandomenico Basso) из Италии. Старший брат семьи Сольберг, Петтер (Petter Solberg), будет пилотировать M-Sport Ford Fiesta S2000, аналогичный выбор сделал француз Жюльен Маурин (Julien Maurin).

PROTON Motorsports вступит с обновленной Satria Neo S2000s. Пилотировать машину будут  австралиец Крис Аткинсон (Chris Atkinson) и швед Пьер-Гуннар Андерсон (P-G Andersson). митинг Партнер малазийского автопроизводителя , компания MEM, провела рестайлинг Satria Neo, чтобы реализовать потенциал автомобиля.

Экс-пилот Формулы-1 Алекс Каффи (Alex Caffi) дебютирует в  Ралли Монте-Карло за рулем Skoda Fabia. Сын бывший пилота команды Ferrari F1 Патрика Тамбея (Patrick Tambay). Адриен (Adrien),  будет пилотировать Пежо 207. Его штурманом будет Дэнис Гираудет (Denis Giraudet).

Маурицио Верини (Maurizio Verini), однократный чемпион итальянского чемпионата по ралли, будет пилотировать Ralliart Mitsubishi Lancer Evolution IX. Штурманом этого 67-летнего гонщика в свое время был сам Марчелло Лотти (Marcello Lotti), генеральный менеджер IRC. Многообещающий австриец Андреас Айгнер (Andreas Aigner) и ирландец  Даниэль Барри (Daniel Barry) также предпочли машину японского производства.

Многократный победитель швейцарского чемпионата Флориан Гонон (Florian Gonon) является приверженцем Subaru Impreza. Чех Войтех Ситайф (Vojtech Stajf) также выбрал Impreza основываясь на опыте предыдущего Монте-Карло.

Ситуация в IRC 2WD также выглядит интересно: изменения в правилах чемпионата позволили большему количеству гонщиков попробовать свои силы. Ранее экипажи-участники IRC 2WD были вынуждены использовать автомобили зарегистрированных производителей IRC.

Однако, с этого сезона правила будут смягчены, чтобы позволить пилотам любых полноприводных машин принять участие в чемпионате. Таким образом, пилоты машин групп A, N и R получат право участия в IRC 2WD. Но незарегистрированные машины не принесут команде производителю очков в соответствующем чемпионате.  

Молодой британец Гарри Хант (Harry Hunt) возвращается за рулем Citroen DS3, чтобы защитить свой титул после перехода из M-Sport Ford. Он столкнется с сильным сопротивлением со стороны пилотов Clio R3 среди которых Пьер Кампана (Pierre Campana), Андреа Кругнола (Andrea Crugnola) и Эрик Мауффрей (Eric Mauffrey). В добавок ко всему, пилоты Honda Civic - Лионель Комоле (Lionel Comole) и  Марсель Пиперс (Marcel Piepers) – также настроены на победу. Француз обещание Джереми Анщан (Jeremi Ancian) сядет за руль 207.  

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Уилкс стартует первым
  • СУ8: Делекур побеждает на заснеженных трассах
  • Дебют Солберга в IRC состоится в Монте-Карло
  • Опубликован список участников Ралли Монте-Карло
  • Огромное количество пилотов хотят поучаствовать в Ралли Монте-Карло


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Победители гонки Крис Мик и Пол Нэгл

    Skoda

    IRC Rally Argentina
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16