Паоло Андреуччи полон уверенности в том, что у него гораздо больше шансов победить в Сан-Ремо, чем у Джандоменико Бассо, потому что он предпочитает не рисковать так, как это делает гонщик заводской команды Abarth.
После восьми спецучастков Андреуччи, выступающий, напомним, за рулем Peugeot 207 S2000 опережает Бассо лишь на 0,9 секунды.
Помимо борьбы за победу в зачете Интерконтинентального раллийного первенства оба гонщика также соревнуются в итальянском раллийном чемпионате. В зачете итальянского чемпионата Бассо отстает от Андреуччи на 11 очков, и чтобы повысить свои шансы на победу в нем, он должен постараться одолеть Андреуччи в этот уикенд.
«Для меня второе место будет неплохим результатом, при условии, что первым будет Бассо, а не Россетти, потому что он не так близок ко мне в чемпионате как Россетти, - объяснил Андреуччи, пока механики проверяли его машину в Cервис Парке. – Если мы будем продолжать в таком же духе, то меня это устраивает, и мне не нужно будет рисковать как Бассо. Для меня важно, чтобы мы финишировали именно так».
Россетти, который за рулем своего Grande Punto оказался быстрейшим на СУ8, также активно борется за обладанием чемпионской короной домашнего первенства, однако в общем зачете Ралли Сан-Ремо он отстает от Андреуччи на 15,5 секунды.
Бассо, между тем, возложил ответственность за свое относительно неудачное выступление этим утром на неправильные регулировки его машины, в результате чего она плохо слушалась руля, особенно на спусках.
Его штурман Митиа Дотта сказал по этому поводу следующее: «Проблемы связаны с регулировками. На каждом повороте машина стремиться продолжить движение по прямой, и у нас не получается выбрать правильную траекторию. Если мы найдем решение этой проблемы, мы выиграем это ралли».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.