Бертран Валлат (Bertrand Vallat) – инженер, ответственный за техническое усовершенствование Peugeot 207 Super 2000, предупредил троих гонщиков, выступающих на болидах французского производителя о сложностях, с которыми они могут столкнуться в ходе проведения третьего этапа Интерконтинентального раллийного первенства, Ралли Аргентины.
В числе главных проблем, наравне с дождями, которые могут размыть дороги и туманами, снижающими видимость почти до нуля, Валлат упомянул и водные преграды которых по всей трассе соревнования, особенно в на спецучастках первого, субботнего круга ралли.
Бертран Валлат: «Спецучастки Аргентины затейливы, с акцентом на вертикальные движения подвески. Это значит, что нам необходимо оптимизировать амортизирующую способность машины, не нарушая при этом ее баланса. Дорожное покрытие также имеет тенденцию к разрушению после прохождения по нему – это еще одна проблема, с которой нам предстоит иметь дело, поэтому команды должны изменить регулировки, и даже высоту расположения кузова. Последнее, и не самое маловажное – нам нужно приготовиться к преодолению водных преград. Необходимо обеспечить надежную защиту двигателя и, особенно, бортовой электроники от попадания воды. Для решения этой непростой задачи мы предпримем все необходимые шаги».
На Ралли Аргентины, напомним, за рулем болидов Peugeot 207 S2000 стартуют трое гонщиков, а именно Бруно Магальяэш (Bruno Magalhães), Крис Мике (Kris Meeke) и Даниэль Оливейра (Daniel Oliveira).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.