Чемпионат Европы по ралли
ОБЗОР РАЛЛИ АРГЕНТИНЫ, часть 3

ОБЗОР РАЛЛИ АРГЕНТИНЫ, часть 3

Федерико Виллагра – восьмикратный чемпион аргентинского ралли

ОЖИДАНИЯ

Юхо Хяннинен (Juho Hanninen), Skoda Fabia S2000: "Я очень люблю это ралли, но будет нелегко, потому что местные гонщики, выступающие в группе N очень сильны. У нас есть квалификация и мы готовы, однако наши машины не совсем соответствуют песчаным спецучасткам, потому что у нас нет таких крутящих моментов, которые могут развивать машины группы N с турбонаддувом. Как результат, нужно выбрать плавный стиль вождения, чтобы выдерживать скорость, в противном случае можно потерять уйму времени. На этом ралли всегда фантастическая атмосфера, все эти фанаты, поэтому я в нетерпении, будет интересно посмотреть, что Нассер Аль-Аттия сможет показать на своей Skoda. Я думаю, что он может быть очень сильным."

Крис Мике (Kris Meeke), Peugeot 207 S2000: "Я только примерно представляю, чего ожидать от ознакомительных заездов, которые мы уже выполняли пять лет назад, однако когда мы попадем туда, мы начнем с чистого листа. У нас будет больше соперников, чем в Бразилии, в том числе Нассер Аль-Аттия, Федерико Виллагра, которые, оба, будут сильны, потому что они могут ехать быстро и очень хорошо знают это ралли. Важной задачей является получение очков. Победив в Бразилии, мы не обязательно должны победить и в Аргентине, поэтому на этот раз мы чувствуем меньше давления".

Федерико Виллагра (Federico Villagra), Ford Fiesta S2000: "Я прошел Ралли Аргентины уже много раз, что, безусловно, поможет нам, но на Fiesta я еще не выступал, при этом я слышал, что она очень удобна. Я планирую испытать машину в Аргентине до старта ралли, после чего я узнаю ее ближе. Должен сказать, что я уже водил последнюю модификацию машины группы N, с 33мм. дросселем, и меня это впечатлило. Поэтому, думаю, «нормальные» машины группы N в Аргентине также будут конкурентноспособны".

ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИИ

Крупнейший телеканал Европы Eurosport покажет самые запоминающиеся моменты каждого соревновательного дня ралли.* 

20 марта, суббота

00:00-00:30: День первый, ключевые моменты (Eurosport и Eurosport Asia-Pacific)

21 марта, воскресенье

00:00-00:30: День второй, ключевые моменты (Eurosport и Eurosport Asia-Pacific)

22 марта, понедельник

06:30-07:00: День второй, ключевые моменты, повтор (Eurosport Asia-Pacific)

08:30-09:00: День второй, ключевые моменты, повтор (Eurosport)

23 марта, вторник

23:30-24:00: Итоги (Eurosport и Eurosport Asia-Pacific)

24 марта, среда

03:30-04:00: День второй, ключевые моменты, повтор (Eurosport Asia-Pacific)

09:00-09:30: Итоги, повтор (Eurosport)

*Центральноевропейское время


ГЛАВНОЕ О РАЛЛИ

Этап: Ралли Аргентины

Старт: 19 марта, пятница

Финиш: 21 марта, воскресенье

Принято заявок: 69

Стартов в рамках IRC: Нет

Победители сезона-2009: н/д

Трасса: гравий (плюс асфальтовый супер-спецучасток в Карлос Пазе)

Количество спецучастков: 15

Протяженность спецучастков: 238.62 километров

Протяженность дорожных секций: 789.38 километров

Общая протяженность: 1028.00 километров

Маршрут ралли (время местное): Круг 1, часть 1 (19 марта, пятница): Старт: 16:42; СУ1: Супер-спецучасток Карлос Паз 1 (3,30км.), 17:00. Круг 1, часть 2 (20 марта, суббота): Сервис А: Карлос Паз, 06:10; СУ2: Лас Байадас-Вилла Дель Дикуе 1 (16,57км.), 08:13; СУ3: Амбой-Санта Моника 1 (20,43км.), 09:00; СУ4: Санта Роза-Сан Агустин 1 (21,53км.), 09:41; СУ5: Сан Агустин-Вилла Генерал Бельграно 1 (16,46км.), 10:24; Сервис В: Карлос Паз, 12:14; СУ6: Лас Байадас-Вилла Дель Дикуе 2 (16,57км.), 14:57; СУ7: Амбой-Санта Моника 2 (20,43км.), 15:44; СУ8: Санта Роза-Сан Агустин 2 (21,53км.), 16:25; Сервис C: Карлос Паз, 18:20. Круг 2 (21 марта, воскресенье): Сервис D: Карлос Паз, 06:40; СУ9: Ла Кумбре-Агуа Де Оро (15,06км.), 08:13; СУ10: Аскочинга-Ла Кумбре (22,40км.), 09:13; СУ11: Валье Эрмосо-Каса Гранде 1 (11,34км.), 10:08; СУ12: Косквин-Вилла Альенде 1 (19,18км.), 10:40; Сервис E: Карлос Паз, 12:10; СУ13: Валье Эрмосо-Каса Гранде 2 (11,34км.), 14:08; СУ14: Косквин-Вилла Альенде 2 (19,18км.), 14:40; СУ15: Супер-спецучасток Карлос Паз 2 (3,30км.), 16:23; Сервис F: Карлос Паз, 16:33; Финиш: Карлос Паз, 16:53.


ВЕДУЩИЕ УЧАСТНИКИ (несеянные)

Юхо Хяннинен (Финляндия)/Микко Марккула (Финляндия), Skoda Fabia S2000

Гай Уилкс (Великобритания)/Фил Пух (Великобритания), Skoda Fabia S2000

Крис Мике (Великобритания)/Пол Нагле (Ирландия), Peugeot 207 S2000

Ян Копецки (Чехия)/Петр Стари (Чехия), Skoda Fabia S2000

Бруно Магальяэш (Португалия)/Карлос Магальяэш (Португалия), Peugeot 207 S2000

Даниэль Оливейра (Бразилия)/Карлос Дель Баррио (Испания), Peugeot 207 S2000

Нассер Аль-Аттия (Катар)/Джиованни Берначини (Италия), Skoda Fabia S2000

Федерико Виллагра (Аргентина)/Хорхе Перес Компанк (Аргентина), Ford Fiesta S2000

Маркос Лигато (Аргентина)/Рубен Гарсия (Аргентина), Mitsubishi Lancer Evo X

Габриэль Поззо (Аргентина)/Даниэль Стилло (Аргентина), Subaru Impreza WRX


КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРВЕНСТВА


Зачет пилотов (после 2 этапа из 12):

1. Юхо Хяннинен (Финляндия) – 14 очков

2. Гай Уилкс (Великобритания) – 11 очков

3. Крис Мике (Великобритания) – 10 очков

= Микко Хирвонен (Финляндия) – 10 очков

5. Ян Копецки (Чехия) – 9 очков

6. Бруно Магальяэш (Португалия) – 6 очков

= Николя Вуйо (Франция) – 6 очков

8. Стефан Саррацин (Франция) – 5 очков

9. Эдуардо Шир (Бразилия) – 3 очка

10. Даниэль Оливейра (Бразилия) – 2 очка


Зачет производителей (после 2 этапа из 12):

1. Skoda – 28 очков

2. Peugeot – 21 очко

3. M-Sport – 10 очков

4. Ralliart – 3 очка 


Зачет пилотов IRC 2WD Cup (после 2 этапа из 12):

1. Крис Принсен (Бельгия) – 10 очков

= Маркос Токарски (Бразилия) – 10 очков

3. Луис Тедеско (Бразилия) – 8 очков

= Пьер Кампана (Франция) – 8 очков

5. Томас Барраль (Франция) – 6 очков

= Юлисес Бертольдо (Бразилия) – 6 очков

7. Симон Кампеделли (Италия) – 5 очков

= Лючано Флек (Бразилия) – 5 очков

9. Жан-Мишель Рокс (Франция) – 4 очка

= Пабло Алехандро Палаес (Аргентина) – 4 очка 


Зачет производителей IRC 2WD Cup (после 2 этапа из 12):

1. Peugeot – 26 очков

2. M-Sport – 14 очков

3. Abarth – 8 очков

4. Skoda – 5 очков

5. Honda – 4 очка

 


Ключевые теги: Rally Argentina, Federico Villagra, Nasser Al-Attiyah, Kris Meeke
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • ОБЗОР РАЛЛИ КАНАРСКИХ ОСТРОВОВ, часть 3
  • ИТОГИ РАЛЛИ КАНАРСКИХ ОСТРОВОВ, СТАТИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ОБЗОР МЕЖДУНАРОДНОГО РАЛЛИ КУРИТИБА, часть 3
  • ОБЗОР РАЛЛИ БАРУМ, часть 3 из 3
  • ОБЗОР РАЛЛИ АЗОРСКИХ ОСТРОВОВ, часть 3 из 3


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Rally Montecarlo 2010

    Skoda

    Peugeot
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16