Андреас Миккельсен взял зажигательный темп на 13-м допе Barum Czech Rally Zlín и сократил разрыв с Тьерри Невиллем до 12.1 секунды. Миккельсен оказался быстрее бельгийца на 5.4 секунды на 22.69-километровм спецучастке. Невилль установил второе быстрейшее время.
«Мы были на пределе, нужно стараться». – прокомментировал Миккельсен.
В жаркой битве за победу, Ян Копецки оторвался от Фредди Лойкса на 1.7 секунды, несмотря на страх потерять время на этом допе. «Я использовал жесткую резину и на первом спуске она оказалась очень скользкой», - сказал чех. «Еще у нас не было времени перенастроить коробку передач, потому что мы чинили гидроусилитель. Фредди настроил на более длинные передачи, и я считаю, что он окажется быстрее».
Лойкс, на самом деле оказавшись на 0.7 секунд медленнее Копецки, сказал следующее: «Я был на пределе и все идет нормально. Местами едва не терял управление, так что лучше я не смогу».
Текущий лидер IRC Юхо Ханнинен уверенно идет к победе. Он остается на третей позиции, на 16.6 секунды позади Копецки. «Сейчас я еду спокойно, а Копецки – очень быстро», - сказал финн.
Гай Вилкс выбыл из гонки, когда у его Peugeot UK 207 порвался ремень генератора. Его неудача позволила эстонскому подростку Карлу Крууде встать на 10-е место.
Общий зачет после 13 СУ
1 Jan Kopecký/Petr Starý (ŠKODA Fabia S2000) 1h57m52.3s 2 Freddy Loix/Frédéric Miclotte (ŠKODA Fabia S2000) +1.7s 3 Juho Hänninen/Mikko Markkula (ŠKODA Fabia S2000) +16.6s 4 Thierry Neuville/Nicolas Gilsoul (Peugeot 207 S2000) +1m53.7s 5 Andreas Mikkelsen/Ola Fløene (ŠKODA Fabia S2000) +2m05.8s 6 Toni Gardemeister/Tapio Suominen (ŠKODA Fabia S2000) +3m03.5s 7 Craig Breen/Gareth Roberts (M-Sport Ford Fiesta S2000) +3m20.1s 8 Roman Kresta/Petr Gross (ŠKODA Fabia S2000) +3m42.0s 9 PG Andersson/Emil Axelsson (PROTON Satria Neo S2000) +4m07.7s 10 Karl Kruuda/Martin Järveoja (ŠKODA Fabia S2000) +4m19.0s
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.