Третьим в Выборге финишировал Джандоменико Бассо - созданный четыре года назад FIAT Abarth Grande Punto сейчас явно не может тягаться в IRC ни с Peugeot, ни со Шкодой.
Однако борьбы за победу в этот раз зрители не увидели - прошлогодний победитель Хяннинен был явно быстрее и уже после первого дня создал такой отрыв, что смог чуть сбросить и без риска ехать к финишу.
В целом же дороги в этот раз были хоть и весьма тяжелыми - но не убийственными для машин, как год назад. До финиша добрались более половины из полусотни стартовавших машин.
Пока все остальные не меньше двух раз в день меняли пробитые шины, обе Фабии мчались вперед. "Порой приходилось ехать, как в автошколе - аккуратно объезжая камни", - шутил после финиша Копец
Сильнейшим в зачете чемпионата России стал Патрик Флодин из Швеции, а вот отечественным пилотам отличится в Ралли Россия не удалось - третий год кряду.
Шестой этап серии IRC, проходивший в окрестностях российского Выборга, принес первую в истории победу марке Skoda. Успех чехов получился двойным и очен убедительным.