Действующий чемпион IRC Крис Мик одержал первую в сезоне победу, его земляк Гай Уилкс занял второе место, Юхо Хяннинен и Ян Копецки финишировали с третьим и четвертым результатами, а замкнул первую пя
Юхо Хяннинен выиграл и оставшиеся два спецучастка, таким образом он оставил за собой победы на всех пяти допах второго дня. За последнюю секцию финн сократил свое отставание от Уилкса с пятидесяти сек
При таком «урезанном» варианте не стоит удивляться тому, что никаких изменений в первой пятерке - читай среди постоянных участников IRC - не произошло. Даже ошибка занимавшего второе место Гая Уилкса
Вот и последняя секция ралли вместо четырех состояла всего лишь из двух допов - СУ12 и СУ15 пришлось отменить и борьбу гонщики вели всего-лишь на втором и третьем спецучастках секции. Негусто, прямо с
Гонка прошла без какой-либо мало-мальской интриги, плюс к тому откуда ни возьмись появились протестующие против проведения ралли, да и один за другим пришлось отменять спецучастки...
Шесть спецучастков первого дня выиграл Крис Мик, один доп в первый день выиграл Хяннинен и он же победил на всех СУ второго дня. Атака Юхо позволила ему отыграть потерянные в первый день из-за прокола
Пилоты заводской команды Skoda Motorsport Юхо Хяннинен и Ян Копецки пробили по одному колесу - финн уже на первом спецучастке первого дня, а чех тоже на первом, но уже дня второго
Уж сколько раз твердили миру... Понятно, что соблазн провести ралли Куритиба в один уик-энд с этапом WTCC - кольцевого кузовного чемпионата мира - весьма велик. Но, при всем уважении к пилотам Interco
Уж сколько раз твердили миру... Понятно, что соблазн провести ралли Куритиба в один уик-энд с этапом WTCC - кольцевого кузовного чемпионата мира - весьма велик. Но, при всем уважении к пилотам Interco