Четвертым на допе финишировал Нико Вуйоз (+31.9), далее Юхо Хяннинен (+42.0), Мик (+43.4), вылетевший в одном из поворотов в сугроб Тони Гардемайстер (+44.8), продолжающий осваиваться в непривычных ус
Точно такой же тактики придерживался и Крис Мик, однако ему, как и всем остальным, серьезно осложнил борьбу спустившийся на трассу туман. В более-менее приличных условиях по допу успели проехать лишь
К первой группе, пожалуй, относятся показавшие первые пять результатов Хирвонен, Хяннинен, Мик, Себастьян Ожье и Стефан Сарразен - эта пятерка уложилась в 15 секунд.
А вот остальные проиграли уже более полуминуты - Тони Гардемайстер, Николя Вуйоз, впервые увидевший снег Бруно Магалаеш, Франц Виттманн и второй пилот M-Sport Жюльен Марин.
Своего земляка поддержал Юхо Хяннинен - второе место в четырех десятых секунды позади. А вот обладатель третьего времени Крис Мик - на секундочку, победитель прошлогоднего IRC - проиграл Хирвонену аж
Стоит отметить тот факт, что в Монте-Карло как нигде важен фактор правильного выбора резины. Скажем, тот же Мик выбрал дождевую, а вот пилоты Skoda поставили зимний комплект. Пилоты были вынуждены дум
Своего земляка поддержал Юхо Хяннинен - второе место в четырех десятых секунды позади. А вот обладатель третьего времени Крис Мик - на секундочку, победитель прошлогоднего IRC - проиграл Хирвонену аж
Впрочем, чемпионат мира нанес ответный удар - лучшее время на первом же спецучастке гонки показал постоянный участник WRC, впервые стартующий на этапе IRC и, что даже более важно, впервые выведший на
Не перестаешь удивляться тому, как «айэрсишники» за считанные годы создали чемпионат, на фоне которого начинает теряться такой «монстр», как WRC.
Прямой телеэфир со всех без исключения спецучаст