Российский рынок грузоперевозок достаточен уникален за счет своей обширной географии. Фургон с грузом может выйти из теплого Краснодара и по ходу движения пересечь несколько природных географических поясов. В таких условиях, когда температура окружающего воздуха может меняться от +20 до -20, очень важно иметь возможность поддерживать постоянную температуру внутри грузовика. Особенно это важно при перевозке продуктов, животных, а также медикаментов и различных химических реагентов, которые при превышении температуры могут воспламениться или, даже, взорваться.
Для перевозки таких деликатных грузов применяют изотермические фургоны. Постепенно рынок этих грузовиков набирает обороты и насыщается представителями самых разных марок: от российских до зарубежных. Одним из лидеров в этой области является французская компания Peugeot, разработавшая изотермический фургон на базе Peugeot Boxer.
Многие при покупке подобных грузовиков обращают внимание лишь на мощность холодильных установок и способности поддерживать постоянную температуру, но часто при перевозке деликатных грузов требуется очень осторожное и бережное отношение к ним. В этом плане шасси Peugeot Boxer значительно выигрывает в этом плане у многих своих конкурентов. За счет специальной конструкции подвески существенно улучшается плавность хода и даже на сильных неровностях кочки практически не ощущаются.
На Российский рынок поступают в основном фургоны производства калужского автозавода, который давно зарекомендовал себе репутацию качественного производителя импортных автомобилей. В основном грузовик собирается из импортных комплектующих, но есть и отечественные запчасти, которые проходят контроль и сертификацию.
Peugeot Boxer достаточно маленький расход топлива (примерно 9,2 л на 100 км в городе 6,3 л на трассе), в чем значительно выигрывает у фургонов, построенных на базе Газели.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.