Любой автомобиль, как и в принципе другая сложная техника, требует большого количества расходных материалов. А если учесть нагрузку на транспортное средство, которое постоянно участвует в различных спортивных соревнованиях, например раллийных гонках, или как вариант при эксплуатации в критических погодных условиях, то можно только представить нагрузку на каждый элемент или конструкцию автомобиля. Соответственно увеличиваются требования, как к качеству самих расходных материалов, так и к сроку их эксплуатации.
В ситуации, когда у владельца совершенно новая машина, ее регулярный осмотр выполнятся в специализированном центре обслуживания той или иной автомобильной марки. С одной стороны, это вполне нормальное явление и на первый взгляд хорошо, но есть и подводные течения, например неизбежность переплаты. Обслуживание гарантийных машин требует только оригинальных частей и комплектующих, стоимость которых значительно выше, чем в автомагазинах, где продаются запчасти для иномарок оптом. А если к этому добавить и дорогую работу по их замене, то станет понятным факт – такой ремонт влетит владельцу в копеечку. Хотя надо признать, что приезд на обслуживание в фирменное СТО – это всегда гарантия качества.
В такой ситуации часто за владельцами остается выбор, где и как приобретать те или иные комплектующие или расходные материалы. Например, цена на моторное масло на фирменных станциях напрямую зависит от объемов поставки. Автовладельцам предлагается масло из 200-т литровых бочек. Но будет ли соответствовать качеству такое масло – большой вопрос, ведь следует учитывать и человеческий фактор и соответственно порядочность рабочих. И в такой ситуации как вариант следует рассмотреть возможность самостоятельного приобретения необходимого масла там, где реализуют автозапчасти оптом для иномарок и в розницу, а в дальнейшем только оплатить его замену.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.