Чемпионат Европы по ралли
Системы контроля транспорта

Системы контроля транспорта

Руководителей транспортных компаний (да и не только транспортных. например теже такси или частные охранные службы) всегда остро интерисовал вопрос контроля за передвижением своего транспорта. Мы не будем углубляться в историю, а начнем свое повествование уже с 20-ого века. Причем даже со второй его половины.

 

Именно во второй половине 20-ого века появились первые электронные методы, в которых применяется контроль транспорта. Как и полагается они были наименее совершенны, да и вообще мало похожи на современные. В те далекие годы вся телеметрия записывалась на специальное устройство, установленное на грузовике или автомобили. А уже по прибытию на базу специалисты считывали данные и узнавали всю информацию о следовании маршрута. Такие системы эффективны при слежении за качеством выполнения водителями своих обязанностей, расчета расхода топлива и т.д. Но они не позволяли оперативно отслеживать угоны транспорта, а также другие внештатные ситуации.

 

С появление сотовых телефонов ненадолго получила распространения система с использованием SMS-сервера, которая в контакте с GPS могла давать данные уже в режиме реального времени. Правда ее недостатком были большие временные интервалы, а также погрешностями.

 

Системы контроля транспорта третьего поколения уже начинают приобретать черты современности. Основной особенностью является передача данных не по SMS или голосовым каналам, а посредством сети интернет. Обмен данными происходит между специальным терминалом, установленным на автомобиле и сервером, который, как правило, находится в распоряжении компании. Правда это требует наличие специально подготовленного персонала. Изредка полный контроль передается специальной организации, которая и следит за всем процессом. Если фирме требуется оперативно получить какие-то данные, то она может это сделать через интернет с помощью клиентской программы.

 

Постепенно многие фирмы поняли, что иметь собственный сервер обработки данных и систему контроля транспорта достаточно накладно. Поэтому система 4-ого поколения характеризуется уже полным переходом на размещение сервера у компании-поставщика, которые также постоянно разрабатывает и обновляет соответсвующее програмное обеспечение. Клиенты получают свои данные через специальный защищенный веб-интерфейс. Как правило защищенность таких данных в разы выше, но все равно надо понимать, что вы передаете всю свою информацию сторонней фирме.

 

Системы пятого поколения в принципе являются продолжением предыдущих систем контроля транспорта. Здесь лишь можно отметить еще большую централизацию всей системы с последующим ее распределением по региональны серверам, что дает еще большую скорость доступа к информации.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Плунжерные пары для дизельных двигателей
  • SIT останется поставщиком хронометража и системы отслеживания автомобилей
  • Такси в аэропорт
  • Польза автомобильного спорта
  • Раллийные болиды


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Ралли Бразилии 2010

    IRC Rallye Monte Carlo

    IRC Ралли Бразилии 2010
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16