Аббревиатура RS означает «заряженную» версию автомобиля Skoda Octavia. В этом случае инженеры «Шкода», смогли найти золотую средину, сделав автомобиль одновременно функциональным и весьма динамичным. Внешний вид RS отличается от более простых собратьев передним бампером, круглыми «противотуманками», антикрылом на крышке багажника, хромированному спаренному патрубку на выхлопной системе, а также очень стильными дисками Zenith. Интерьер Octavia RS тоже изменился в лучшую сторону: появился очень симпатичный и удобный трехспицевый руль, салон отделан в спортивном стиле «под алюминий», педали рифленные, со стильными металлическими накладками, передние сиденья очень удобные и красивые, отделанные кожей и алькантарой.
Очень удивил большой багажник на 500 литров, а благодаря широкому проему и низкой погрузочной высоте можно легко поместить габаритную поклажу. Салон октавии оснащен большим количеством всевозможных ящичков для мелких предметов, крючков для одежды и подстаканников. На заднем сидении с комфортом размещаются два пассажира средней комплекции, можно конечно сесть и втроем, но тому, кто посредине будет мешать центральный тоннель.
Под капотом у RS затаился 2-ух литровый турбированный мотор на 200 л.с. TFSI. Аналогичный двигатель и у Volkswagen Golf GTI, у которого «Октавия» «позаимствовала» коробку передач, шасси и платформу. При небольших оборотах выхлопная система с двигателем еле слышны, в салон доносится лишь негромкое урчание.
На трассе RS спокойно держит крейсерскую скорость порядка 100- 120 км/ч если включить шестую передачу. До сотни разгоняется всего за семь секунд, и стоит отметить, что коробка передач здесь весьма точна, а ход ее небольшой. До 200 км/ч «Октавия» разгоняется без проблем, но комфортный режим езды обеспечивается в пределах 180 км/ч.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.