Чемпионат Европы по ралли
Шинная битва в ралли

 

Шинная битва в ралли

 

Гоночные шины являются одним из самых важных аспектов в раллийных гонках. Именно благодаря скоростным характеристикам и надежности покрышек гонщикам удается показывать столь впечатляющую скорость на скользких покрытиях и, даже, на льду.

До недавнего времени компания Мишлен была монопольным поставщиком резины для участников чемпионата мира по ралли, однако пару лет назад китайская компания DMACK рискнула бросить французам решительный вызов. В отличие от многих других производителей шин, многие из которых имеют 100 летнюю историю, DMACK является новичком в этом бизнесе. Эта фирма была основана в 2009 году Диком Кормаком и ориентирована на создание гоночных шин для различных видов авто и мото спорта.

В 2014 году Роберт Баррабл удачно начал сезон в зачете WRC 2, поднявшись на подиум ралли Монте-Карло, что стало первым серьезным успехом для покрышек DMACK. Более того! Гонщик команды Дика Кормака, Яри Кетомаа, великолепно провел сезон, став вторым в личном зачете WRC-2!

Успех финна наглядно доказал силу и мощь, разработанных компанией покрышек. К сожалению в высшем дивизионе чемпионата мира по ралли очень мало конкурентоспособных гонщиков, которые способны бороться за первые места. За последние 2 года почти все победы достались команде Фольксваген, которая неизменно выступает на покрышках Мишлен. Да и другие заводские команды предпочитают более консервативный подход и не хотят менять своего поставщика шин. Соответственно Дику Кормаку приходится рассчитывать лишь на частников, наподобие Мартина Прокопа. К сожалению Мартин далек от победных скоростей, поэтому не может всецело раскрыть эффективность резины DMACK. Возможно в будущем китайскому производителю удастся вырастить в своей команде новое поколение талантливых гонщиков, которые смогут бросить вызов лидерам чемпионата.

Другой компанией, которая собирается бросить вызов Мишлену, является итальянская фирма Пирелли. Итальянцы имеют большой опыт создания резины для чемпионата мира по ралли (В 2008-2011 годах компания Пирелли была поставщиком для участников WRC, борясь за звание лучшего поставщика с компанией BF Goodrich). В 2011 году итальянцы решили бросить все свои усилия на формулу-1, однако в прошлом году снова бросили свой взор на чемпионат мира. Сейчас их преследует аналогичная проблема, что и компанию DMACK – отсутствие сильных гонщиков, которые бы могли показать потенциал их шин. В этом сезоне Пирелли плотно работает с Хенингом Сольбергом, который уже успел отметиться несколькими лучшими временами на спецучастках, но соперничать с заводскими гонщиками ему крайне трудно.

Также побороться за звание лучшей раллийной шины собирается южнокорейская компания Hankook, которая поставляет свои изделия для автомобилей категории RC2. Вполне возможно, что через пару лет мы увидим автомобили категории WRC, оборудованные южнокорейскими шинами.

Одно можно сказать точно – нас ожидает интересная шинная битва.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Покрышки от раллийных специалистов
  • BFGoodrich - история одного бренда
  • SIT останется поставщиком хронометража и системы отслеживания автомобилей
  • Вместе с Андреуччи его победу в Сан-Ремо празднует Pirelli
  • Новая линейка сверхнадежных зимних шин от Нокиан


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Rally Montecarlo 2010

    Jan Kopecky

    IRC Ралли Бразилии 2010
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16